background:#336699;

index

 

Программные требования по дисциплине «Методология научного исследования в АФК» для студентов 5 курса д/о и 6 курса з/о к зачету

 

1. Наука как сфера человеческой деятельности
2. Цель науки в физической культуре и спорте
3. Взаимосвязь теории, методики и науки
4. Значение научно-методического компонента в системе физкультурного образования
5. Характеристика понятия «Адаптивная физическая культура», его сущность и границы применения
6. Принципы теории адаптивной физической культуры
7. Принцип оздоровительной направленности – как один из ведущих принципов физического воспитания
8. Систематизационно-оценочный обзор групп физических упражнений
9. Типы упражнений, используемых при угрозе сердечно-сосудистых заболеваний
10. Типы упражнений, используемых при угрозе развития заболеваний органов дыхания
11. Типы упражнений, используемых при нарушениях функции опорно-двигательного аппарата
12. Типы упражнений, используемых при нарушении процессов обмена
13. Основные виды методических работ и их характеристики: рефераты, курсовые работы, дипломные работы
14. Основные формы научной и методической работы: устные сообщения, письменные работы, опубликование в печати
15. Требования к оформлению основных форм научной и методической работы
16. Проблематика научных исследований по методике физического воспитания
17. Проблематика научных исследований по теории и методике спорта и спортивной подготовке
18. Проблематика научных исследований по теории и методике оздоровительной физической культуры
19. Проблематика научных исследований по теории и методике адаптивной физической культуры
20. Роль запросов практики в определении программы научных исследований
21. Актуальность научного направления в целом и актуальность самой темы внутри направления
22. Практическая актуальность темы
23. Научная актуальность темы
24. Актуальность применения физических упражнений у лиц с функциональными отклонениями и различными заболеваниями
25. Этапы планирования научных исследований
26. Изучение научно-методической литературы
27. Определение составляющих постановку проблемы исследования: методов исследования, источников информации, научных работников, финансирования, экспериментальной базы
28. Структурирование проблемы исследования
29. Актуальность, научная новизна, практическая значимость исследования – как составляющая характеристики исследования
30. Определение объекта и предмета исследования
31. Постановка цели и задач исследования
32. Гипотеза исследования и положения для защиты
33. Основные методы исследования в области физического воспитания
34. Значение анализа научно-методической литературы при подготовке научной работы
35. Виды педагогических наблюдений, организация наблюдений
36. Объект и содержание в ходе педагогического наблюдения
37. Характеристика методов опроса: беседа, интервью, анкетирование
38. Тесты для оценки функционального состояния организма человека
39. Тесты для оценки развития физических качеств
40. Тесты для исследования физической работоспособности
41. Тесты для определения технических и тактических навыков
42. Тесты для определения психологической устойчивости
43. Тесты для определения морально-волевой подготовленности
44. Тесты для проведения антропометрического контроля
45. Характеристика методов экспертной оценки.
46. Характеристика методов хронометрирования
47. Роль педагогического эксперимента в исследовании
48. Методика проведения педагогического эксперимента
49. Виды педагогических экспериментов
50. Изучение специальной литературы в процессе подготовки дипломной и курсовой работы
51. Правила поиска литературы в алфавитном, систематическом и предметном каталогах библиотеки
52. Использование каталогов периодических изданий в поисках литературы
53. Правила работы в справочно-библиографических отделах библиотек
54. Оценка качества исследования по критериям теоретической значимости
55. Оценка качества исследования по критериям практической значимости
56. Правила оформления актов внедрения по результатам проведения научного исследования
57. Характеристика оценки научной новизны исследования
58. Характеристика перспективности научного исследования
59. Выполнение курсовых работ как этап в подготовке высококвалифицированных специалистов
60. Выполнение дипломных работ как этап в подготовке высококвалифицированных специалистов
61. Основные требования, предъявляемые к тематике курсовых и дипломных работ
62. Основные требования, предъявляемые к оформлению курсовых и дипломных работ
63. Основные требования, предъявляемые к содержанию курсовых и дипломных работ
64. Основные требования, предъявляемые к обработке результатов исследования курсовых и дипломных работ
65. Основные требования, предъявляемые к проведению экспериментальной части курсовых и дипломных работ
66. Структура курсовой работы
67. Структура дипломной работы
68. Содержание составляющих частей и разделов курсовой и дипломной работы

 

Оформить заказ оригинальной работы

Поля со знаком (*) обязательны для заполнения.
Имя (*)
Заполните корректно поле
Страна (*)
Заполните корректно поле
Город (*)
Заполните корректно поле
Телефон
Неверный Ввод
E-mail (*)
Некорректный адрес
Сообщение
Неверный Ввод
Когда с Вами лучше связаться? (*)
Введите дату
Отправить заказ