background:#336699;

index

Вопросы к экзамену по легко атлетике  для студентов 1 курса дневной формы обучения

 

1. История развития и современное состояние легкой атлетики в Республике Беларусь.

2.Участие белорусских спортсменов в Олимпийских играх, чемпионатах мира и Европы.

3. Меры безопасности при занятиях легкой атлетикой и профилактика травматизма.

4. Возникновение и эволюция техники видов легкой атлетики.

5. Основы техники спортивной ходьбы.

6. Основы техники бега.

7. Основы техники прыжков.

8. Основы техники метаний.

9. Анализ основных элементов техники спортивной ходьбы.

10. Анализ основных элементов техники бега на выносливость: старта, стартового разгона, бега по дистанции, финиширования (бег на средние и сверхдлинные дистанции).

11. Анализ основных элементов техники бега на короткие дистанции: низкого старта, стартового разгона, бега по прямой и повороту, финиширование.

12. Анализ основных элементов техники эстафетного бега: положения на старте; положение бегуна, принимающего эстафетную палочку; действие бегунов во время передачи эстафетной палочки; определение форы; расстановка участников по этапам.

13. Анализ основных элементов техники прыжка в высоту способом «фосбери-флоп»: исходного положения, разбега, подготовки к отталкиванию, отталкивания, перехода через планку и приземления.

14. Анализ основных элементов техники прыжка в длину: исходного положения, разбега, подготовки к отталкиванию, отталкивания, движений прыгуна в полете, приземления.

15. Анализ основных элементов техники тройного прыжка: разбега, «скачка», «шага», «прыжка», приземления.

16. Анализ основных элементов техники толкания ядра прямолинейным и вращательным способами: держания снаряда, исходного положения, предварительного разгона, финального разгона, выпуска и торможения.

17. Анализ основных элементов техники метания копья: держания снаряда, предварительного разбега, отведения снаряда, бросковых шагов, финального разгона.

18. Обучение как педагогический процесс: формы обучения, классификация форм обучения, методические принципы обучения.

19. Методы, средства и задачи обучения. Типовая схема обучения и последовательность обучения технике легкоатлетических видов спорта.

20. Основы методики обучения в детском и подростковом возрасте.

21. Методика обучения технике спортивной ходьбы.

22. Методика обучения технике бега на выносливость.

23. Методика обучения технике бега на короткие дистанции.

24. Методика обучения технике эстафетного бега.

25. Методика обучения технике прыжка в высоту с разбега.

26. Методика обучения технике тройного прыжка с разбега.

27. Методика обучения технике толкания ядра.

28. Методика обучения технике метания копья.

29. Характеристика теоретической и физической подготовки легкоатлета.

30. Характеристика общей и специальной физической подготовки легкоатлета.

31. Характеристика тактической и морально-волевой подготовки легкоатлета.

32. Основные организационные формы подготовки легкоатлета и их характеристика.

33. Принципы спортивной тренировки и их характеристика.

34. Организационные формы и основные принципы спортивной тренировки.

35. Сила как физическое качество, ее разновидности и характеристика.

36. Выносливость как физическое качество, ее разновидности и характеристика.

37. Быстрота как физическое качество, ее разновидности и характеристика.

38. Гибкость как физическое качество, ее разновидности и характеристика.

39. Ловкость как физическое качество, ее характеристика.

40. Средства и методы развития силовых качеств легкоатлетов.

41. Средства и методы развития быстроты у легкоатлетов.

42. Средства и методы развития выносливости у легкоатлетов.

43. Средства и методы развития гибкости у легкоатлетов.

44. Средства и методы развития ловкости у легкоатлетов.

45.Значение отдыха в подготовке легкоатлетов.

46. Требования к профессиональной деятельности тренера.

47. Теоретическая подготовка тренера.

48. Применение вспомогательных средств в подготовке спортсменов.

 

Оформить заказ оригинальной работы

Поля со знаком (*) обязательны для заполнения.
Имя (*)
Заполните корректно поле
Страна (*)
Заполните корректно поле
Город (*)
Заполните корректно поле
Телефон
Неверный Ввод
E-mail (*)
Некорректный адрес
Сообщение
Неверный Ввод
Когда с Вами лучше связаться? (*)
Введите дату
Отправить заказ