background:#336699;

index

Программные требования к зачету по дисциплине «Педагогика» для студентов 2 курса дневной формы обучения ОФКиТ, СПФ МВС, СПФ СИиЕ

 

Раздел «Дидактика – составляющая целостного педагогического процесса»

 

1. Предмет, задачи и основные категории дидактики.
2. Функции обучения, условия их эффективной реализации в педагогическом процессе.
3. Характеристика компонентов процесса обучения.
4. Характеристика этапов усвоения учебного материала.
5. Характеристика нормативных документов, регламентирующих содержание образования.
6. Система принципов обучения, их взаимосвязь.
7. Характеристика принципов обучения, особенности их реализации на занятиях физической культурой (2 по выбору студента).
8. Понятие дидактической концепции. Характеристика основных дидактических концепций: ассоциативно-рефлекторная теория, теория проблемно-деятельностного обучения, теория поэтапного формирования умственных действий и понятий (1 по выбору студента).
9. Образовательная технология: сущность и классификация. Характеристика технологии проектного обучения, технологии модульного обучения, технологии проблемного обучения, технологии «Учебное портфолио» (1 по выбору студента).
10. Понятие о методах обучения и их классификация (по Ю.К.Бабанскому).
11. Характеристика методов организации учебно-познавательной деятельности учащихся, особенности их реализации на занятиях физической культурой (2 по выбору студента).
12. Характеристика методов стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся, особенности их реализации на занятиях физической культурой (2 по выбору студента).
13. Характеристика методов контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности учащихся, особенности их реализации на занятиях физической культурой (2 по выбору студента).
14. Характеристика классно-урочной формы обучения. Другие формы организации учебной работы в школе.
15. Урок как основная форма организация учебного процесса в школе. Типы и структура уроков. Особенности урока физической культуры.

 

Раздел «Воспитание – составляющая целостного педагогического процесса»

 

1. Сущность, особенности и структура процесса воспитания.
2. Система принципов воспитания, их взаимосвязь (по И.П. Подласому).
3. Характеристика принципов воспитания, особенности их реализации на занятиях физической культурой (2 по выбору студента).
4. Сущность и содержание базовой культуры личности.
5. Основные концепции воспитания (гуманистическое (личностно ориентированное), авторитарное, теория свободного воспитания).
6. Условия успешного воспитания детей в семье.
7. Физическая культура и спорт как фактор социализации. Роль занятий физической культурой и спортом в становлении личности юного спортсмена
8. Понятие о коллективе и его роли в формировании и развитии личности. Технология формирования коллектива.
9. Отличительные особенности и воспитательные возможности спортивного коллектива.
10. Методы воспитания: сущность и классификация (по Ю.К.Бабанскому, И.П.Подласому).
11. Методы формирования сознания личности, особенности их реализации на занятиях физической культурой (на примере 2 методов).
12. Методы организации положительного опыта поведения и деятельности, особенности их реализации на занятиях физической культурой (на примере
2 методов).
13. Методы педагогического стимулирования и коррекции поведения, особенности их реализации на занятиях физической культурой (на примере
2 методов).
14. Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании.
15. Характеристика основных средств воспитания и самовоспитания.

Оформить заказ оригинальной работы

Поля со знаком (*) обязательны для заполнения.
Имя (*)
Заполните корректно поле
Страна (*)
Заполните корректно поле
Город (*)
Заполните корректно поле
Телефон
Неверный Ввод
E-mail (*)
Некорректный адрес
Сообщение
Неверный Ввод
Когда с Вами лучше связаться? (*)
Введите дату
Отправить заказ