background:#336699;

index

СКАЧАТЬ РАБОЧУЮ ТЕТРАДЬ ПО ФКиС

 

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ
на 2010/2011 учебный год
(Утверждена на заседании кафедры психологии,
протокол № 2 от 09.09.2010 г.)

 

Раздел I. Психология физического воспитания учащихся
1. Психологические особенности физического воспитания учащихся различных возрастных групп.
2. Мотивационно-потребностная сфера личности учащегося и особенности ее формирования в процессе занятий физической культурой.
3. Факторы, обуславливающие потребность учащихся различных возрастных групп в двигательной активности.
4. Особенности формирования интереса у учащихся к занятиям физической культурой.
5. Психологические основы здорового образа жизни учащихся, занимающихся физической культурой.
6. Особенности развития ощущений учащихся в процессе занятий физической культурой.
7. Особенности развития восприятия учащихся в процессе занятий физической культурой.
8. Особенности развития памяти учащихся в процессе занятий физической культурой.
9. Особенности развития мышления учащихся в процессе занятий физической культурой.
10. Особенности развития внимания учащихся в процессе занятий физической культурой.
11. Психомоторная сфера личности учащегося и особенности ее формирования в процессе занятий физической культурой.
12. Вестибулярные реакции учащихся и особенности их формирования в процессе занятий физической культурой.
13. Особенности формирования проприоцептивной чувствительности учащихся в процессе занятий физической культурой.
14. Особенности проявления тревожности учащихся в процессе занятий физической культурой.
15. Особенности проявления волевых качеств личности учащегося в процессе занятий физической культурой.
16. Олимпийское образование как фактор формирования личности в процессе занятий физической культурой

 

Раздел II. Психология деятельности и личности учителя
физической культуры (тренера по виду спорта)


18. Психологические особенности деятельности учителя физической культуры (тренера по виду спорта).
19. Компоненты профессионального мастерства учителя физической культуры (тренера по виду спорта).
20. Профессионально-значимые качества личности учителя физической культуры (тренера по виду спорта).
21. Компоненты педагогических способностей учителя физической культуры (тренера по виду спорта).
22. Особенности мотивационно-потребностной сферы личности учителя физической культуры (тренера по виду спорта).
23. Удовлетворенность учителя физической культуры (тренера по виду спорта) педагогической деятельностью.
24. Трудности в профессиональной деятельности учителя физической культуры (тренера по виду спорта)
25. Психические состояния в профессиональной деятельности учителя физической культуры (тренера по виду спорта).
26. Особенности познавательной сферы личности учителя физической культуры (тренера по виду спорта).
27. Особенности эмоциональной сферы личности учителя физической культуры (тренера по виду спорта).
28. Особенности волевой сферы личности учителя физической культуры (тренера по виду спорта).
29. Индивидуальный стиль деятельности учителя физической культуры (тренера по виду спорта) как фактор успешности его деятельности.
30. Психологическая готовность к профессиональной деятельности учителя физической культуры (тренера по виду спорта).
31. Психологическая подготовка к профессиональной деятельности учителя физической культуры (тренера по виду спорта).

 

Раздел III. Психологическое обеспечение спортивной деятельности
(на примере избранного вида спорта)

 

33. Сравнительный анализ психологических особенностей различных видов спорта.
34. Психологические особенности учебно-тренировочной деятельности.
35. Особенности психических состояний спортсменов, возникающих в учебно-тренировочном процессе.
36. Психологические особенности спортивного соревнования как деятельности в экстремальных условиях.
37. Предсоревновательные психические состояния спортсменов.
38. Соревновательные психические состояния спортсменов.
39. Послесоревновательные психические состояния спортсменов.
40. Особенности познавательной сферы личности спортсмена, ее формирование.
41. Особенности потребностно-мотивационной сферы личности спортсмена, ее формирование.
42. Особенности эмоциональной сферы личности спортсмена, ее формирование.
43. Особенности волевой сферы личности спортсмена, ее формирование.
44. Взаимосвязь успешности спортивной деятельности с особенностями личности спортсмена.
45. Психологические особенности тактической подготовки спортсмена.
46. Психологические особенности взаимоотношений в спорте.
47. Психологическая совместимость в спортивной деятельности.
48. Социально-психологический климат в спортивной команде.
49. Психологические особенности лидерства в спорте.
50. Психологические основы спортивного отбора на разных этапах спортивной карьеры.
51. Общая психологическая подготовка спортсменов.
52. Специальная психологическая подготовка спортсменов.
53. Психическая готовность спортсмена к соревнованию.
54. Волевая подготовка спортсменов.
55. Особенности психомоторной сферы личности спортсмена, ее формирование.

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

Монографии, учебники и учебные пособия
(психология физической культуры и спорта)
1. Алексеев, А.В. Себя преодолеть! / А.В. Алексеев. – М.: Физкультура и спорт, 1985. – 191 с.
2. Алексеев, А.В. Система АГИМ / А.В. Алексеев. – М., 1995. – 88 с.
3. Батурин, Н.А. Психология успеха и неудачи в спортивной деятельности: учеб. пособие / Н.А. Батурин. – Омск: Изд-во ОГИФК, 1988. – 50 с.
4. Белкин, А.А. Идеомоторная подготовка в спорте / А.А. Белкин. –
М.: Физкультура и спорт, 1983. –128 с.
5. Белова, Е.Д. Педагогическое мастерство учителя физической культуры и тренера: учеб. пособие / Е.Д. Белова, И.А. Дятловская. – Минск,
1992. – 49 с.
6. Белова, Е.Д. Психолого-педагогические основы формирования профессионально значимых качеств у студентов физкультурных вузов: учеб. пособие / Е.Д. Белова, Л.Д. Глазырина, Г.И. Метельский. – Минск: ИПП Госэкономплана РБ, 1993. – 79 с.
7. Блудов, Ю.М. Личность в спорте: Очерки исследования психологии спортсмена / Ю.М. Блудов, В.А. Плахтиенко. – М.: Советская Россия, 1987. – 154 с.
8. Вяткин, Б.А. Роль темперамента в спортивной деятельности / Б.А. Вяткин. – М.: Физкультура и спорт, 1978. – 135 с.
9. Геселевич, В.А. Предстартовое состояние спортсмена / В.А. Геселевич. – М.: Физкультура и спорт, 1969. – 84 с.
10. Гиссен, Л.Д. Время стрессов / Л.Д. Гиссен. – М.: Физкультура и спорт, 1990. – 192 с.
11. Гогунов, Е.Н. Психология физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Е.Н. Гогунов, Б.И. Мартьянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 288 с.
12. Горбунов, Г.Д. Психопедагогика спорта / Г.Д.Горбунов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Советский спорт», 2006. – 296 с.
13. Данилина, Л.Н. Проблема психической надежности в спорте: учеб. пособие для ин-тов физ. культуры / Л.Н. Данилина, В.А. Плахтиенко; Гос. центр. ин-т физ. культуры. – М.: ГЦОЛИФК, 1980. – 56 с.
14. Деркач, А.А. Педагогическое мастерство тренера / А.А. Деркач, А.А. Исаев. – М.: Физкультура и спорт, 1981. – 375 с.
15. Джамгаров, Т.Т. Лидерство в спорте / Т.Т.Джамгаров, В.И. Румянцева. – М.: Физкультура и спорт, 1988. – 80 с.
16. Дмитриев, А.В. Индивидуальный стиль деятельности в спортивных единоборствах: учеб.-метод. пособие / А.В. Дмитриев. – Минск: БГОИФК, 1988. – 25 с.
17. Дубровский, В.И. Реабилитация в спорте / В.И. Дубровский. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 204 с.
18. Загайнов, Р.М. Психологическое мастерство тренера и спортсмена: метод. пособие для олимпийцев / Р.М.Загайнов. – М.: Издательство «Советский спорт», 2005. – 106 с.
19. Ильин Е.П. Психология спорта / Е.П.Ильин. – СПб.: Питер, 2008. – 352 с.
20. Ильин Е.П. Психомоторная организация человека / Е.П.Ильин. – СПб.: Питер, 2003. – 384 с.
21. Ильин, Е.П. Психофизиология физического воспитания: деятельность и состояния: учеб. пособие для пед. ин-тов / Е.П. Ильин. – М.: Просвещение, 1980. – 199 с.
22. Ильин, Е.П. Психофизиология физического воспитания: факторы, влияющие на эффективность спортивной деятельности: учеб. пособие для студ. пед. ин-тов по спец. № 2114 «Физическое воспитание» /
Е.П. Ильин. – М.: Просвещение, 1983. – 223 с.
23. Ильин, Е.П. Психология физического воспитания: учеб. для ин-тов
и фак-тов физ. культ. / Е.П. Ильин. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: Изд-во РГПУ им. Герцена, 2000. – 486 с.
24. Киселев, Ю.Я. Победи! Размышления и советы психолога спорта / Ю.Я. Киселев. – М.: СпортАкадемПресс, 2002. – 328 с.
25. Козлов, Е.Г. Проблема соревновательной надежности в спорте / Е.Г. Козлов, В.Г. Колюхов, И.А. Григорьянц. – М.: МОГИФК, 1979. – 42 с.
26. Коломейцев, Ю.А. Взаимоотношения в спортивной команде / Ю.А. Коломейцев. – М.: Физкультура и спорт, 1984. – 128 с.
27. Коломейцев, Ю.А. Социальная психология спорта: учеб.-метод. пособие / Ю.А. Коломейцев. – Минск: БГПУ, 2004. – 292 с.
28. Кретти, Б.Д. Психология в современном спорте / Б.Д. Кретти; пер: Ю.Л. Ханин. – М.: Физкультура и спорт, 1978. – 222 с.
29. Марищук, В.Л. В чем сила сильных. О совместной работе тяжелоатлетов высшей квалификации и их тренеров / В.Л. Марищук, Е.А. Пеньковский. – М.: ВЗПИ, 1992. – 198 с.
30. Марищук, В.Л. Информационные аспекты управления спортсменом / В.Л. Марищук, Л.К. Серова. – М.: Физкультура и спорт, 1983. – 111 с.
31. Марищук, В.Л. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса / В.Л. Марищук, В.И. Евдокимов. – СПб.: Издательский дом «Сентябрь», 2001. – 260 с.
32. Марищук, В.Л. Свойства личности и их характеристика в общей, военной и спортивной психологии: материалы к лекциям / В.Л. Марищук, Л.В. Марищук. – СПб.: Военный ин-т физ. культуры, 1996. – 30 с.
33. Марищук, В.Л. Эмоции в спортивном стрессе: материалы к лекции / В.Л. Марищук. – СПб.: ВИФК, 1995. – 27 с.
34. Марищук, Л.В. Психология спорта (курс лекций для студентов заочной формы обучения): учеб. пособие / Л.В. Марищук. – Минск: БГАФК, 2002. – 93 с.
35. Марищук, Л.В. Психология спорта: учеб. пособие / Л.В. Марищук. – Минск: БГУФК, 2005. – 111 с.
36. Мартенс, Р. Социальная психология и спорт / Р. Мартенс. – М.: Физкультура и спорт, 1979. – 176 с.
37. Медведев, В.В. Психологические основы обучения двигательным действиям в спорте: лекция для студентов ГЦОЛИФКа / В.В. Медведев. –
М.: ГЦОЛИФК, 1985. – 25 с.
38. Медведев, В.В. Психологические особенности личности спортсмена: лекция для студентов и слушателей ФПК и Высшей школы тренеров /
В.В. Медведев. – М., 1993. – 49 с.
39. Мельников, В.М. Психологические особенности личности спортсмена: текст лекции / В.М. Мельников, О.М. Чикова. – Минск, 1985. – 29 с.
40. Методики психодиагностики в спорте: учеб. пособие для ст-ов пед. ин-тов по спец. 03.03 «Физ. культура» / В.Л.Марищук [и др.]. – 2-е изд., доп. и испр. – М.: Просвещение, 1990. – 256 с.
41. Найдиффер, Р.М. Психология соревнующегося спортсмена / Р.М. Найдиффер; пер. А.Н. Романина. – М.: Физкультура и спорт,
1979. – 244 с.
42. Основы психофизиологии экстремальной деятельности / под ред. А.Н. Блеера. – М: ООО «Анита Пресс», 2006. – 380 с.
43. Пилоян, Р.А. Мотивация спортивной деятельности / Р.А. Пилоян. – М.: Физкультура и спорт, 1984. – 104 с.
44. Пилоян, Р.А. Способы формирования мотивации спортивной деятельности: метод. разработка для слушателей Высшей школы тренеров, фак-тов повышения квалификации и студентов ГЦОЛИФК / Р.А. Пилоян. –
М., 1988. – 26 с.
45. Плахтиенко, В.А. Надежность в спорте / В.А. Плахтиенко, Ю.М. Блудов. – М.: Физкультура и спорт, 1983. – 176 с.
46. Попов, А.Л. Психология спорта: учеб. пособие для физкультурных вузов / А.Л. Попов. – М.: Моск. психолого-социальный ин-т. Флинта, 1998. – 152 с.
47. Практикум по спортивной психологии / под ред. И.П. Волкова. –
СПб.: Питер, 2002. – 288 с.
48. Психология спорта высших достижений / под ред. А.В. Родионова. –
М.: Физкультура и спорт, 1979. – 144 с.
49. Психология физического воспитания и спорта: учеб. пособие для ин-тов физ. культуры / под ред. Т.Т. Джамгарова и А.Ц. Пуни. – М.: Физкультура и спорт, 1979. – 143 с.
50. Психологическое обеспечение спортивной деятельности: монография / под общ. ред. Г.Д.Бабушкина. – Омск: Изд-во СибГУФК, 2006. – 380 с.
51. Психология: учеб. для ин-тов физ. культуры / под ред. В.М.Мельникова. – М.: Физкультура и спорт, 1987. – 367 с.
52. Психорегуляция в подготовке спортсменов / В.И. Некрасов [и др.]. –
М.: Физкультура и спорт, 1985. – 176 с.
53. Пуни, А.Ц. Очерки психологии спорта / А.Ц. Пуни. – М.: Физкультура и спорт, 1959. – 307 с.
54. Пуни, А.Ц. Проблема личности в психологии спорта: лекция для слушателей факультета повышения квалификации / А.Ц. Пуни. – М.: Гос. центр. ин-т физ. культуры, 1980. – 28 с.
55. Пуни, А.Ц. Психология: учеб. для техникумов физ. культуры / А.Ц. Пуни. – М.: Физкультура и спорт, 1984. – 255 с.
56. Родионов, А.В. Психодиагностика спортивных способностей / А.В. Родионов. – М.: Физкультура и спорт, 1973. – 216 с.
57. Родионов, А.В. Влияние психологических факторов на спортивный результат / А.В. Родионов. – М.: Физкультура и спорт, 1983. – 112 с.
58. Родионов, А.В. Новые подходы в подготовке фехтовальщиков / А.В. Родионов, В.Г. Сивицкий. – Мн.: ЗАО «ВЕДЫ», 2002. – 172 с.
59. Родионов, А.В. Практическая психология физической культуры и спорта / А.В. Родионов. – Махачкала: Изд-во «Юпитер», 2002. – 160 с.
60. Родионов А.В. Психология физического воспитания и спорта: учеб. для вузов. – М.: Академический проект; Фонд «Мир», 2004. – 576 с.
61. Рудик, П.А. Психологическая структура спортивной деятельности: лекция для студентов ин-тов физ. культуры / П.А. Рудик; Гос. центр. ин-т физ. культуры. – М., 1980. – 39 с.
62. Рудик, П.А. Психология: учеб. для ин-тов физ. культуры / П.А. Рудик. – М.: Физкультура и спорт, 1974. – 512 с.
63. Сагайдак, С.С. Мотивация достижений в спорте / С.С.Сагайдак. – Минск: БЕЛПОЛИГРАФ, 2002. – 245 с.
64. Сивицкий, В.Г. Идеомоторика: знакомая незнакомка / В.Г. Сивицкий. – Минск: ЗАО «ВЕДЫ», 2003. – 126 с.
65. Сингер, Р.Н. Мифы и реальность в психологии спорта. / Р.Н. Сингер; пер. с англ. – М.: Физкультура и спорт, 1980. – 152 с.
66. Стамбулова, Н.Б. Психология спортивной карьеры. учеб. пособие / Н.Б. Стамбулова. – СПб.: «Центр карьеры», 1999. – 368 с.
67. Сурков, Е.Н. Психомоторика спортсмена / Е.Н. Сурков. – М.: Физкультура и спорт, 1984. – 126 с.
68. Уэйнберг, Р.С. Основы психологии спорта и физической культуры / Р.С. Уэйнберг, Д. Гоулд. – Киев: Олимпийская литература, 1998. – 335 с.
69. Черникова, О.А. Соперничество, риск, самообладание в спорте / О.А. Черникова. – М.: Физкультура и спорт, 1980. – 104 с.
70. Чикова, О.М. Психологические особенности спортивной деятельности и личности спортсмена: учеб. пособие для училищ олимпийского резерва / О.М. Чикова. – Минск: ИПП Госэкономплана РБ, 1993. – 76 с.
71. Юров, И.А. Психологическое тестирование и психотерапия в спорте / И.А.Юров. – М.: Советский спорт, 2006. – 163 с.

Монографии, учебники и учебные пособия (психология, физиология, педагогика, теория и методика физического воспитания и спорта)
72. Алексеев, А.В. Психогогика / А.В. Алексеев. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 192 с.
73. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания / Б.Г. Ананьев. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1968. – 339 с.
74. Анохин, П.К. Системные механизмы высшей нервной деятельности: Избранные труды / П.К. Анохин. – М.: Наука, 1979. – 454 с.
75. Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании (пособие для ст-ов, аспирантов и препод. ин-тов физ. культуры) / Б.А.Ашмарин. – М.: Физкультура и спорт, 1978. – 223 с.
76. Бернштейн, Н.А. Физиология движений и активность / Н.А. Бернштейн; под ред. О.Г. Газенко. – М. Наука, 1990. – 494 с.
77. Бунин, В.Я. Основы теории соревновательной деятельности: учеб.-метод. пособие / В.Я. Бунин. – Минск: БГОИФК, 1986. – 32 с.
78. Выготский, Л.С. Педагогическая психология: Сборник / Л.С.Выготский; под ред. В.В.Давыдова.– М.: Педагогика-Пресс, 1996.– 534 с.
79. Гужаловский, А.А. Развитие двигательных качеств у школьников / А.А. Гужаловский. – Минск: Народная асвета, 1978. – 88 с.
80. Дружинин, В.Н. Экспериментальная психология: учеб. пособие / В.Н.Дружинин. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 256 с.
81. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей / В.Н. Дружинин. – СПб: Питер, 2000. – 368 с.
82. Иванченко, Е.И. Теория и практика спорта: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. «Физическое воспитание и спорт»: в 3 ч. / Е.И.Иванченко. – Минск: Четыре четверти, 1997. – 3 ч.
83. Иващенко, Ф.И. Практикум по методологии и методам психологического исследования: пособие / Ф.И. Иващенко. – Минск: «ФУАинформ», 2003. – 138 с.
84. Ильин, Е.П. Дифференциальная психофизиология / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2001. – 464 с.
85. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. – СПб: Питер, 2000. – 512 с.
86. Ильин, Е.П. Психология воли / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2000. – 288 с.
87. Климов, Е.А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы / Е.А. Климов. – Казань, 1969. – 278 с.
88. Климов, Е.А. Введение в психологию труда / Е.А. Климов. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1998. – 350 с.
89. Коломинский, Я.Л. Человек: Психология: книга для учащихся / Я.Л.Коломинский. – 3-е изд., перераб. и доп. – Минск: Унiверciтэцкае, 1998. – 285 с.
90. Кочетов, А.И. Культура педагогического исследования / А.И.Кочетов. – 2-е изд., испр. и доп. – Минск: Редакция журнала «Адукацыя i выхаванне», 1996. – 312 с.
91. Кремень, М.А. Математические методы в научных исследованиях: для педагогов и психологов / М.А.Кремень. – Минск: Нац. ин-т образования, 1998. – 92 с.
92. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н.Леонтьев. – М.: Политиздат, 1975. – 304 с.
93. Ломов, Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии / Б.Ф. Ломов. – М.: Наука, 1984. – 444 с.
94. Маркова, А.К. Психология профессионализма / А.К. Маркова. – М.: «Знание», 1996. – 308 с.
95. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры: учеб для ин-тов физ. культуры / Л.П. Матвеев. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 543 с.
96. Мерлин, В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности / В.С. Мерлин. – М.: Педагогика, 1986. – 137 с.
97. Методические указания по подготовке и написанию курсовой работы по дисциплине «Психология физической культуры и спорта» для студентов специальности п.02.02.00: метод. указания / сост. И.Р.Абрамович, Л.В.Марищук, Е.В.Мельник; Акад. физ. воспитания и спорта Респ. Беларусь. – Минск, 2000. – 31 с.
98. Моросанова, В.И. Индивидуальный стиль саморегуляции: феномен, структура и функции произвольной активности человека / В.И. Моросанова. – М.: Наука, 2002. – 192 с.
99. Общая психология: учеб. пособие / Л.А. Вайнштейн, В.А. Поликарпов, И.А. Фурманов, Е.А. Трухан.– Минск: Тесей, 2005. – 368 с.
100. Основы теории и методики физической культуры: учеб для техникумов физ. культуры / под ред. А.А. Гужаловского. – М.: Физкультура и спорт, 1986. – 352 с.
101. Педагогика: учеб. пособие для ст-ов пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – 3-е изд. – М.: Школа-Пресс, 2000 – 512 с.
102. Педагогика физической подготовки и спорта: учеб. / В.Л. Марищук, Н.В. Романенко, В.Л. Пашута, М.А. Евдокимов; под. ред. А.С.Яцковца. – СПб.: МО РФ, ВИФК, 2005. – 296 с.
103. Педагогика: Учеб. пособие для ст-ов пед. учеб. заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. – 3-е изд. – М.: Школа-Пресс, 2000 – 512 с.
104. Платонов, К.К. Система психологии и теория отражения / К.К. Платонов. – М.: Наука, 1982. – 309 с.
105. Психодиагностика: теория и практика / пер. с нем.; под общ. ред. Н.Ф.Талызиной. – М.: Прогресс, 1986. – 206 с.
106. Психодиагностические методы (в комплексном лонгитюдном исследовании студентов) / Под ред. А.А.Бодалева, М.Д.Дворяшиной, И.М.Палея. – Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1976. – 248 с.
107. Психология. Курс лекций: в 2 ч. / под общ. ред. И.А. Фурманова, Л.Н. Дичковской, Л.А. Вайнштейна. – Минск: БГУ, 2002. – 2 ч.
108. Реан, А.А. Психология изучения личности: учеб. пособие / А.А.Реан. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999. – 288 с.
109. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. / С.Л.Рубинштейн. – М.: Педагогика, 1989. – Т .1 – 488 с.; Т. 2 – 328 с.
110. Секун В.И. Психология активности / В.И.Секун. – Минск: Редакция журнала «Адукацыя i выхаванне», 1996. – 280 с.
111. Суходольский, Г.В. Основы психологической теории деятельности / Г.Д.Суходольский. – Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1988. – 168 с.
112. Теория и методика физической культуры: учеб. / под ред. Ю.Ф. Курамшина. – М.: Советский спорт, 2003. – 464 с.
113. Толочек, В.А. Современная психология труда: учеб. пособие / В.А. Толочек. – СПб.: Питер, 2006. – 479 с.
114. Хьелл, Л. Теории личности: основные положения, исследования и применение / Л.Хьелл, Д.Зиглер; пер. с англ. С. Меленевская, Д. Викторова. – 2-е изд., испр. – СПб.: Питер, 1998. – 600 с.
115. Юдин, Э.Г. Системный подход и принцип деятельности / Э.Г.Юдин. – М.: Наука, 1978. – 392 с.
116. Якобсон, П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека / П.М.Якобсон. – М.: Просвещение, 1969. – 317 с.
Словари и хрестоматии:
117. Педагогика: Большая современная энциклопедия / сост. Е.С.Рапацевич – Минск: «Современное слово», 2005. – 720 с.
118. Психологический словарь / авт.-сост. В.Н. Копарулина, М.Н. Смирнова, Н.О. Гордеева, Л.М. Балабанова; под общ. ред. Ю.Л. Неймера. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2003. – 640 с.
119. Платонов, К.К. Краткий словарь системы психологических понятий: учеб. пособие для учеб. заведений профтехобразования. – 2-е изд., перераб. и доп. / К.К. Платонов. – М.: Высшая школа, 1984. – 174 с.
120. Психология: Словарь / под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
121. Психология спорта высших достижений / под ред. А.В. Родионова. – М.: Физкультура и спорт, 1979. – 144 с.
122. Советский энциклопедический словарь / редкол.: А.А.Гусев [и др.], гл. ред. А.М. Прохоров. – 4-е изд. – М.: Советская энциклопедия, 1986. – 1600 с.
123. Психология спорта в терминах, понятиях, междисциплинарных связях // Словарь справочник / сост. Е.Н.Сурков; под ред. В.У.Агеевца. – М.: Физкультура, образование, наука, 1996. – 450 с.
124. Психология спорта: хрестоматия / сост.-ред. А.Е.Тарас. – М.: АСТ; Минск: Харвест, 2005. – 352 с.
125. Спортивная психология в трудах зарубежных специалистов: хрестоматия / сост. и общ. ред. И.П.Волкова, Н.С.Цикуновой. – М.: Советский спорт, 2005. – 286 с.
126. Спортивная психология в трудах отечественных специалистов / сост. и общ. ред. И.П. Волкова. – СПб.: Питер, 2002. – 384 с.
127. Теория и методика физической культуры: словарь-справочник / сост. А.Л. Смотрицкий. – 2-е изд., перераб. и доп. – Минск: РИВШ, 2006. – 178 с.
128. Новая философская энциклопедия в 4т. / Ин-т философии РАН, Нац. общ.-науч. фонд; Научно-ред. Совет: предс. В.С. Степин, заместители предс. А.А. Гусейнов, Г.Ю. Семичек, уч. секр. А.П. Огурцов. – М.: Мысль, 2001, Т.2. – 634 с.
Авторефераты диссертаций:
129. Артамонова, И.Е. Индивидуальный стиль деятельности как фактор соревновательной надежности спортсмена: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.04 / И.Е.Артамонова; Моск. обл. ин-т физ. культуры. – Малаховка, 1986. – 20 с.
130. Аяшов, О.А. Формирование профессиональной готовности будущего учителя к воспитательной работе средствами физической культуры: автореф. дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.04 / О.А.Аяшов; Гос. центр. ин-т физ. культуры. – М., 1991. – 40 с.
131. Бабушкин, Г.Д. Формирование профессионального интереса к деятельности тренера: автореф. дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.04 / Г.Д.Бабушкин; Гос. центр. ин-т физ. культуры. — М., 1992. — 50 с.
132. Волков, Н.К. Динамика предстартового эмоционального состояния у борцов и методика его регуляции: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.04 / Н.К. Волков; Всерос. науч.-исслед. ин-т физ. культуры. – М., 1976. – С. 3–12.
133. Приставкина, М.В. Исполнительский стиль как разновидность индивидуального стиля деятельности (на материалах художественной гимнастики): автореф. дис. ... канд. психол. наук: 19.00.01 / М.В.Приставкина; ЛГУ им. А.А. Жданова. – Л., 1984. – 21 с.
134. Соколова, И.В. Исследование методов психологического отбора в спортивной гимнастике: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.04 / И.В. Соколова; Всерос. науч.-исслед. ин-т физ. культуры. – М., 1974. – 26 с.
Сборники научных трудов:
135. Ананьевские чтения – 2007: Материалы научно-практ. конф. «Ананьевские чтения – 2007» / под ред. Л.А.Цветковой. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2007. – 690 с.
136. Диагностика и коррекция психических состояний у спортсменов: сб. науч. тр. / Ленингр. науч.-исслед. ин-т физ. культуры; ред. кол.: П.В. Бундзен, Ю.Я. Киселев (гл. ред.). – Л.: ЛНИИФК, 1989. – 173 с.
137. Психология и современный спорт // сб. науч. работ психологов спорта социалистических стран; сост.: П.А. Рудик, В.В. Медведев, А.В. Родионов. – М.: Физкультура и спорт, 1973. – 326 с.
138. Психология и современный спорт // Междунар. сб. науч. работ по психологии спорта; сост.: А.В. Родионов, Н.А. Худадов. – М.: Физкультура и спорт, 1982. – 224 с.
139. Психология спортивной деятельности: сб. ст. / науч. ред. П.А. Жоров и др. – Казань: Изд-во Каз. ун-та, 1985. – 216 с.
140. Психология XXI века: Материалы международной межвузовской науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых специалистов «Психология XXI века» 19-21 апреля 2007 года, Санкт-Петербург / под науч. ред. В.Б.Чеснокова. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2007. – 589 с.
141. Стресс и тревога в спорте: Междунар. сб. науч. ст. / сост. Ю.Л. Ханин. – М.: Физкультура и спорт, 1983. – 287 с.
Статьи в журналах:
142. Вяткин, Б.А. Спорт и развитие индивидуальности человека (опыт системного исследования) / Б.А.Вяткин // Теория и практика физической культуры. – 1993. – № 2. – С. 1-5.
143. Ильин, Е.П. Двигательные умения и навыки / Е.П. Ильин // Теория и практика физ. культуры. – 2001. – № 5. – С.45–49.
144. Мельник, Е.В. Актуальные проблемы спортивной психологии в области формирования личности спортсмена / Е.В.Мельник // Спортивный психолог. – 2007-2008. – №1 (13). – С. 12-18
145. Неверкович, С.Д. Деятельностный подход в изучении руководства и лидерства в спорте / С.Д. Неверкович // Теория и практика физ. культуры. - 2006. – N 6. – С. 5-8.
146. Пилоян, Р.А. Физическая культура как объект познания в аспекте психологической теории деятельности / Р.А. Пилоян, А.Д. Суханов // Теория и практика физ. культуры. – 2000. – № 1. – С.40–45.
147. Ростунов, А.Т. Психологические предпосылки профессиональной пригодности / А.Т.Ростунов // Адукацыя i выхаванне. – 1997. – № 3. – С. 70-86.
148. Сальников, В.А. Спортивная деятельность и способности / В.А. Сальников // Теория и практика физ. культуры. – 2001. – № 10. – С. 24-26, 39-40.
149. Сивицкий, В.Г. Система психологического сопровождения спортивной деятельности / В.Г. Сивицкий // Спортивный психолог. – 2007. – № 7. – С. 21-28.
150. Сиротин, О.А. Методология и теория спортивных способностей / О.А. Сиротин // Теория и практика физ. культуры. – 2000. – № 4. – С. 60-62.
151. Толочек, В.А. Структура и форма индивидуального стиля деятельности в спорте / В.А. Толочек // Вопросы психологии. – 1984. – № 5. – С. 137–141.
152. Якимец, И.В. Современные подходы к активизации двигательной активности школьников 11-13 лет / И.В.Якимец // Мир спорта. – 2004. – № 2 (15). – С. 64-67.

Оформить заказ оригинальной работы

Поля со знаком (*) обязательны для заполнения.
Имя (*)
Заполните корректно поле
Страна (*)
Заполните корректно поле
Город (*)
Заполните корректно поле
Телефон
Неверный Ввод
E-mail (*)
Некорректный адрес
Сообщение
Неверный Ввод
Когда с Вами лучше связаться? (*)
Введите дату
Отправить заказ