background:#336699;

index

 Тематика курсовых работ по дисциплине "Теория и методика физического воспитания"


  1. Теория физического воспитания как наука и учебная дисциплина.
  2. Исходные категории теории и методики физической культуры.
  3. Физическая культура, ее формы и функции.
  4. Система физического воспитания.
  5. Методы исследования в теории физической культуры.
  6. Педагогический эксперимент как метод научного исследования в сфере физической культуры.
  7. Педагогическое наблюдение как метод научного исследования в сфере физической культуры и спорта.
  8. Тестирование как метод научного исследования в сфере физической культуры.
  9. Цели, задачи и основополагающие принципы физического воспитания.
  10. Базовая физическая культура.
  11. Специализированное направление физической культуры.
  12. Фоновая физическая культура.
  13. Общеподготовительное направление физической культуры.
  14. Спорт как компонент специализированного направления физической культуры.
  15. Профессионально-прикладная физическая культура как компонент специализированного направления физической культуры.
  16. Нагрузка и отдых в физическом воспитании.
  17. Этап начального разучивания двигательного действия в физическом воспитании.
  18. Этап закрепления и совершенствования двигательного действия в физическом воспитании.
  19. Общеметодические (дидактические) принципы физического воспитания.
  20. Методические (специфические) принципы физического воспитания.
  21. Координационные способности и методика их направленного развития в физическом воспитании.
  22. Силовые способности и методика их направленного развития в физическом воспитании.
  23. Скоростные способности и методика их направленного развития в физическом воспитании.
  24. Скоростно-силовые способности и методика их направленного развития в физическом воспитании.
  25. Выносливость и методика ее направленного развития в физическом воспитании.
  26. Методика направленного развития аэробной выносливости в физическом воспитании.
  27. Методика направленного развития анаэробной выносливости в физическом воспитании.
  28. Гибкость и методика ее направленного развития в физическом воспитании.
  29. Контроль силовых способностей в физическом воспитании учащихся различного возраста.
  30. Контроль скоростно-силовых способностей в физическом воспитании учащихся различного возраста.
  31. Контроль скоростных способностей в физическом воспитании учащихся различного возраста.
  32. Контроль выносливости в физическом воспитании учащихся различного возраста.
  33. Контроль координационных способностей в физическом воспитании учащихся различного возраста.
  34. Контроль гибкости в физическом воспитании учащихся различного возраста.
  35. Формирование осанки в процессе физического воспитания школьников.
  36. Теоретические и методические основы регулирования массы тела.
  37. Урочные формы построения занятий в физическом воспитании.
  38. Научно-методические основы построения урока физической культуры.
  39. Методы организации деятельности учащихся на уроках физической культуры.
  40. Неурочные формы построения занятий в физическом воспитании.
  41. Планирование в физическом воспитании как вид практической деятельности педагога.
  42. Контроль в физическом воспитании.
  43. Особенности методики обучения движениям и развития двигательных способностей детей дошкольного возраста.
  44. Физическое упражнение как специфическое средство физического воспитания.
  45. Метод строго регламентированного упражнения и его разновидности при обучении двигательным действиям в физическом воспитании.
  46. Метод строго регламентированного упражнения и его разновидности при развитии двигательных способностей в физическом воспитании.
  47. Игровой и соревновательный методы в физическом воспитании.
  48. Круговая тренировка в физическом воспитании.
  49. Научно-методические основы обучения двигательным действиям.
  50. Двигательные умения и навыки как результат процесса обучения двигательным действиям.
  51. Техника физических упражнений       и ее характеристики.
  52. Этап углубленного разучивания двигательного действия в физическом воспитании.
  53. Равновесие и методика его направленного развития в физическом воспитании.
  54. Способность соблюдать и регулировать пространственные параметры движений и методика ее направленного развития в физическом воспитании.
  55. Формы построения занятий в физическом воспитании.
  56. Физическое воспитание как многолетний процесс и его особенности в различные периоды возрастного развития.
  57. Содержание и методика занятий физической культурой с детьми раннего возраста.
  58. Содержание и методика занятий физической культурой с детьми дошкольного возраста.
  59. Физическая культура в основной период трудовой деятельности.
  60. Физическая культура в пожилом возрасте.
  61. Физическая культура людей старшего возраста.
  62. Врачебно-педагогический контроль и самоконтроль в процессе физкультурно-оздоровительных занятий с людьми пожилого и старшего возраста.
  63. Особенности направленного развития двигательных способностей школьников различного возраста.

 

 

 

Оформить заказ оригинальной работы

Поля со знаком (*) обязательны для заполнения.
Имя (*)
Заполните корректно поле
Страна (*)
Заполните корректно поле
Город (*)
Заполните корректно поле
Телефон
Неверный Ввод
E-mail (*)
Некорректный адрес
Сообщение
Неверный Ввод
Когда с Вами лучше связаться? (*)
Введите дату
Отправить заказ