background:#336699;

index

Требования к содержанию дипломных работ студентов БГУФК

 

Автор дипломной работы может быть освобожден от сдачи Государственного экзамена по теории и методике физического воспитания при выполнении следующих условий:

1. В дипломной работе должен присутствовать специальный раздел объемом не менее 5 страниц, в котором излагаются общие вопросы теории и методики физического воспитания. Список рекомендуемых названий данного раздела приводится ниже

2. Раздел с изложением общих вопросов должен быть органически связан с темой дипломной работы и ее содержанием.

3. В списке использованной литературы должны быть представлены не менее 5 работ в области теории и методики физического воспитания и теории спорта. Список рекомендуемой литературы приводится ниже.

4. Общий уровень исполнения дипломной работы с точки зрения ее содержания и оформления должен явно указывать на достаточно высокий уровень профессиональной подготовленности ее автора.

5. Автор дипломной работы должен иметь экзаменационные оценки не ниже 6 баллов по учебным дисциплинам "Теория и методика физического воспитания" и "Теория спорта".

 

Список рекомендуемых наименований разделов по дисциплине "Теория и методика физического воспитания" для включения в дипломные работы

  1. Общая характеристика методов исследования в теории физического воспитания.
  2. Формы и функции физической культуры.
  3. Типичные направления использования физической культуры.
  4. Средства физического воспитания.
  5. Методы физического воспитания.
  6. Принципы физического воспитания.
  7. Основы теории и методики обучения двигательным действиям.
  8. Общая характеристика двигательно-координационных способностей и методики их воспитания.
  9. Общая характеристика силовых способностей и методики их воспитания.
  10. Общая характеристика скоростно-силовых способностей и методики их воспитания.
  11. Общая характеристика скоростных способностей и методики их воспитания.
  12. Общая характеристика выносливости и методики ее воспитания.
  13. Общая характеристика гибкости и методики ее воспитания.
  14. Общая характеристика методики направленного воздействия на осанку.
  15. Общая характеристика методики направленного воздействия на телосложение.
  16. Формы построения занятий в физическом воспитании.
  17. Основы планирования и контроля в физическом воспитании.
  18. Научно-методические и возрастные основы физического воспитания населения.
  19. Особенности физического воспитания детей раннего возраста.
  20. Особенности физического воспитания детей дошкольного возраста.
  21. Особенности физического воспитания учащихся средних общеобразовательных школ, лицеев и гимназий.
  22. Особенности физического воспитания учащихся ПТУ.
  23. Особенности физического воспитания учащихся средних специальных учебных заведений.
  24. Особенности физического воспитания студентов.
  25. Особенности направленного использования физической культуры в основной период трудовой деятельности.
  26. Особенности физического воспитания лиц пожилого и старшего возраста.
  27. Общая характеристика массового спорта и спорта высших достижений

 

Список основной литературы по дисциплине "Теория и методика физического воспитания" для использования в дипломных работах

 

1. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. - М.: Физкультура и спорт, 1978. – 224 с.
2. Благуш П. К. К теории тестирования двигательных способностей. – М.: Физкультура и спорт, 1982. – 187 с.
3. Бойко В.В. Целенаправленное развитие двигательных способностей человека. – М.: Физкультура и спорт, 1987. – 144 с.
4. Введение в теорию физической культуры: Учеб пособие для институтов физ. культуры / Под ред. Л.П. Матвеева. – М.: Физкультура и спорт, 1983. – 128 с.
5. Верхошанский Ю.В. Программирование и организация тренировочного процесса. – М.: Физкультура и спорт, 1985. – 176 с.
6. Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок. – М.: Физкультура и спорт, 1978. – 136 с.
7. Зациорский В.М. Кибернетика, математика, спорт (применение математических и кибернетических методов в науке о спорте и в спортивной практике). – М.: Физкультура и спорт, 1969. – 199 с.
8. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. – М.: Физкультура и спорт, 1970. – 200 с.
9. Кряж В.Н. Круговая тренировка в физическом воспитании студентов. - Минск: Вышэйшая школа, 1982. – 120 с.
10. Кряж В.Н., Кряж З.С. Гуманизация физического воспитания. – Мн., 2001. -179 с.
11. Матвеев Л.П. К уточнению центральной категории теории физической культуры// Очерки по теории физической культуры: Труды ученых соц. стран. /Сост. и общая ред. Матвеев Л.П. – М.: Физкультура и спорт, 1984. – С. 63 – 74.
12. Матвеев Л.П. Категории «развитие», «адаптация» и «воспитание» в теории физической культуры и спорта (давние, но не стареющие идеи) // Теория и практика физической культуры. – 1999. – № 1. – С. 2 – 12.
13. Матвеев Л.П. О некоторых проблемах теории и практики физической культуры // Теория и практика физической культуры. – 1982. – №7. – С. 5 – 8.
14. Матвеев Л.П. О природе и системе принципов, регламентирующих деятельность по физическому воспитанию // Теория и практика физической культуры. – 1990. – № 2. – С. 16 – 24.
15. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. – М.: Физкультура и спорт, 1977. – 271 с.
16. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб. для студ. институтов физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1991. – 543 с.
17. Новиков А.Д. Физическое воспитание. – М.: Физкультура и спорт, 1949. – 135 с.
18. Платонов В.Н. Общая теория подготовки спортсменов в олимпийском спорте. – Киев: Олимпийская литература, 1997. – 593 с.
19. Платонов В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 1986. – 286 с.
20. Пономарев Н.И. Возникновение и первоначальное развитие физического воспитания. – М.: Физкультура и спорт, 1970. – 248 с.
21. Пономарев Н.И. Социальные функции физической культуры и спорта. – М.: Физкультура и спорт, 1974. – 310 с.
22. Теория и методика физического воспитания: Учеб. для техникумов физической культуры / Под ред. Г.Д. Харабуги. – М.: Физкультура и спорт, 1974. – 319 с.
23. Теория и методика физического воспитания: Учеб. пособие для студентов факультетов физического воспитания пед. институтов / Под ред. Б.А. Ашмарина. – М.: Просвещение, 1979. – 360 с.
24. Теория и методика физического воспитания: Учебник для высших учебных заведений физического воспитания и спорта / Под ред. Т.Ю.Круцевич: В 2 т. – Киев: Олимпийская литература, 2003. – Т.1 – 390 с.
25. Теория и методика физического воспитания: Учебник для высших учебных заведений физического воспитания и спорта / Под ред. Т.Ю.Круцевич: В 2 т. – Киев: Олимпийская литература, 2003. – Т.2. – 422 с.
26. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под ред. проф. Ю.Ф.Курамшина. – М.: Советский спорт, 2003. – 464 с.
27. Теория и методика физического воспитания: Учебник для институтов физ-ры / Под общ.ред. Матвеева Л.Г. и Новикова А.Д. Изд. 2-ое исправ. и доп. – В 2 т. – М.: Физкультура и спорт, 1976. – Т. 1 – 304 с.
28. Теория и методика физического воспитания: Учебник для институтов физ-ры / Под общ.ред. Матвеева Л.Г. и Новикова А.Д. Изд. 2-ое исправ. и доп. – В 2 т. – М.: Физкультура и спорт, 1976. – Т. 2 – 256 с.
29. Теория физического воспитания: Учеб. пособие для институтов физической культуры / Под ред. Г.И. Кукушкина. – М.: Физкультура и спорт, 1953. – 458 с.
30. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. – М.: Академия, 2000. – 480 с.

Оформить заказ оригинальной работы

Поля со знаком (*) обязательны для заполнения.
Имя (*)
Заполните корректно поле
Страна (*)
Заполните корректно поле
Город (*)
Заполните корректно поле
Телефон
Неверный Ввод
E-mail (*)
Некорректный адрес
Сообщение
Неверный Ввод
Когда с Вами лучше связаться? (*)
Введите дату
Отправить заказ