background:#336699;

index

 

 

 

 Тестовые задания по курсу «Социально-педагогическая деятельность в учреждениях образования»

 

1. Дополнительное образование детей и молодежи — вид дополнительного образования, направленный на развитие личности …, формирование и развитие его творческих способностей, удовлетворение его индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании, адаптацию к жизни в   обществе, организацию свободного времени, профессиональную ориентацию.

1. учащегося

2. ребенка

3. воспитанника

4. молодого человека

 

2. Дополнительное образование детей и молодежи — вид дополнительного образования, направленный на развитие личности воспитанника, формирование и развитие его творческих способностей, удовлетворение его индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании, адаптацию к жизни в   …, организацию свободного времени, профессиональную ориентацию.

1. обществе

2. семье

3. трудовом коллективе

4. учебном коллективе

 

3. Образовательная программа дополнительного образования детей и  молодежи реализуется:

1. в очной форме получения образования

2. в очной и заочной формах получения образования

3. в заочной форме получения образования

 

4. Образовательная программа дополнительного образования детей и молодежи может реализовываться:

1. только в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи

2. в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи

3. в учреждениях общего среднего образования

4. социально-педагогических учреждениях

 

5. Детская школа искусств — учреждение дополнительного образования детей и молодежи, которое реализует образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи … профиля в сфере культуры с изучением учебных предметов, учебных дисциплин на повышенном уровне.

1. туристско-краеведческого

2. художественного

3. культурно-досугового

4. общественно-гуманитарного

 

6. Непосредственное руководство учреждением дополнительного образования детей и молодежи осуществляет его:

1. директор

2. заведующий

3. начальник

4. администратор

 

7. Директор учреждения дополнительного образования детей и молодежи назначается на должность и освобождается от должности:

1. педагогическим советом

2. попечительским советом

3. родительским комитетом

4. учредителем

 

8. При реализации образовательной программы лопонительного образования детей и молодежи освоение образовательных областей, тем, учебных предметов, учебных дисциплин осуществляется на … уровнях.

1. начальном, повышенном

2. начальном, базовом

3. базовом, повышенном

4. среднем, повышенном

 

9. Повышенный уровень изучения образовательной области, темы, учебного предмета или учебной дисциплины — изучение содержания образовательной области, темы, учебного предмета или учебной дисциплины, которое включает в себя … уровень изучения образовательной области, темы, учебного предмета или учебной дисциплины с углублением их содержания.

1. базовый

2. повышенный

3. начальный

4. средний

 

10. Учащиеся детских школ искусств изучают образовательные области, темы, учебные предметы, учебные дисциплины:

1. на базовом уровне

2. на повышенном уровне

3. на базовом и повышенном уровнях

 

11. Образовательный процесс при реализации образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи в детских школах искусств осуществляется:

1. в объединениях по интересам

2. в группах

3. индивидуально

 

12. К объединениям по интересам относятся:

1. мастерская

2. лаборатория

3. научное общество

4. школа искусств

 

13. Наполняемость объединения по интересам первого года обучения составляет:

1. от 15 до 18 учащихся

2. от 18 до учащихся

3. от 10 до 12 учащихся

4. от 12 до 15 учащихся

 

14. Наполняемость объединения по интересам второго и последующих годов обучения:

1. не более 8 учащихся

2. не менее 10 учащихся

3. не более 10 учащихся

4. не менее 8 учащихся

15. При обучении лиц в возрасте от двух до шести лет наполняемость объединения по интересам составляет:

1. от 8 до 10 учащихся

2. от 10 до 12 учащихся

3. от 6 до 8 учащихся

4. от 12 до 15 учащихся

 

16. Меньшую наполняемость объединения по интересам, группы может устанавливать:

1. директор учреждения дополнительного образования

2. учредитель учреждения дополнительного образования

3. педагогический совет учреждения дополнительного образования

4. попечительский совет учреждения дополнительного образования

 

17. Медицинская справка о состоянии здоровья входит в перечень документов, на основании которых осуществляется прием лиц для освоения содержания образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи по ... профилю.

1. эколого-биологическому

2. культурно-досуговому

3. туристско-краеведческому

4. техническому

 

18. Текущую и итоговую аттестацию при получении дополнительного образования детей и молодежи проходят учащиеся при освоении содержания образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи с ... уровнем изучения образовательной области, темы, учебного предмета или учебной дисциплины.

1. повышенным

2. базовым

3. начальным

4. базовым и повышенным

 

19. Типовые программы дополнительного образования детей и  молодежи утверждаются:

1. Министерством культуры Республики Беларусь

2. Министерством образования Республики Беларусь

3. учреждением образования

4. организацией, осуществляющей научно-методическое обеспечение дополнительного образования детей и  молодежи

 

20. Типовые учебные программы детских школ искусств утверждаются:

1. Министерством образования Республики Беларусь

2. Министерством культуры Республики Беларусь

3. учреждением образования

4. организацией, осуществляющей научно-методическое обеспечение дополнительного образования детей и  молодежи

 

21. Учебно-программная документация образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи включает в себя:

1. программы объединений по интересам

2. экспериментальные программы дополнительного образования детей и молодежи

3. индивидуальные программы дополнительного образования детей и молодежи

4. групповые программы дополнительного образования детей и молодежи

 

22. Верно ли утверждение, что дополнительное образование детей и молодежи — вид дополнительного образования, направленный на профессиональное развитие слушателя, стажера и удовлетворение их познавательных потребностей.

1. верно

2. неверно

 

23. Учреждения дополнительного образования взрослых могут быть следующих видов:

1. школа искусств

2. дворец (центр)

3. институт повышения квалификации и переподготовки

4. институт развития образования

 

24. Укажите соответствие:

1. выставка

1. собрание каких-либо творческих работ, продукции, изготовленных детьми и (или) учащейся молодежью, расположенных где-либо для обозрения и продажи

2. выставка-ярмарка

2. собрание каких-либо творческих работ, продукции, изготовленных детьми и (или) учащейся молодежью, расположенных где-либо для обозрения, предусматривающее определение лучших работ детей и учащейся молодежи по определенным направлениям деятельности, творчества либо номинациям

3. выставка-конкурс

3.собрание каких-либо творческих работ, продукции, изготовленных детьми и (или) учащейся молодежью, расположенных где-либо для обозрения

 

25. «Положение об учреждении дополнительного образования детей и молодежи» утверждено постановлением Министерства образования Республики Беларусь в:

1. 2009 г.

2. 2008 г.

3. 2010 г.

4. 2011 г.

 

26. Устав учреждения дополнительного образования утверждается:

1. учредителем

2. Министерством образования Республики Беларусь

3. Министерством культуры Республики Беларусь

4. педагогическим советом

 

 

27. В период каникул объединения по интересам могут работать:

1. на базе учреждения дополнительного образования

2. на базе оздоровительного лагеря

3. по месту жительства

4. все варианты ответов верны

 

28. Органом самоуправления учреждения дополнительного образования является:

1. собрание

2. рада

3. комитет

4. совет

 

29. Прием на работу, увольнение работников, подбор и расстановку кадров в учреждении дополительного образования осуществляет:

1. учредитель

2. директор

3. совет

4. Министерство образования Республики Беларусь

 

30. В состав педагогического совета учреждения дополнительного образования входят:

1. директор

2. воспитанники

3. заместители директора

4. педагоги

 

31. Имущество учреждения дополнительного образования формруется за счет:

1. средств республиканского или местного бюджета

2. добровольных взносов

3. средств, полученных от оказания дополнительных образовательных услуг

4. все варианты ответов верны

 

32. “Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь” утверждена постановлением Министрества образования Республики Беларусь в:

1. 2006 г.

2. 2005 г.

3. 2007 г.

4. 2004 г.    

 

33. Согласно “Концепции непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь” целью воспитания является:

1. подготовка полезных членов общества

2. формирование разносторонне развитой личности

3. формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности обучающегося

4. формирование самостоятельности мышления, актвиной жизненной позиции личности обучающегося

 

34. Согласно “Концепции непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь” содержание воспитания основывается:

1. на общечеловеческих ценностях

2. на индивидуальных ценностях воспитанников

3. государственной идеологии

4. все варианты ответов верны

 

35. “Положения о детской школе искусств” утверждено постановлением Министрества культуры Республики Беларусь в:

1. 2008 г.

2. 2011 г.

3. 2009 г.

4. 2010 г.

 

36. Школы искусств являются учреждениями:

1. образования

2. культуры

3. образования и культуры

4. социальными учреждениями

 

37. Детские школы искусств могут быть:

1. государственными

2. частными

3. государственными, частными

4.все варианты ответов неверны

 

38. Целью деятельности детских сек­ций при партийных и комсомольских ячейках, детских объединений и клубов, действовавших в 20-е годы ХХ ст., являлось:

1. осуществление идейного воспитания подрастающего поколения

2. профессиональная ориентация воспитанников

3. духовно-нравственное воспитание

4. атеистическое воспитание

 

39. В послевоенный период основными задачами вне­школьных учреждений были:

1. помощь школьникам в успешной   учебе

2. профессиональная ориентация воспитанников

3. содействие   воспитанию   активных строителей комму­нистического общества

4. духовно-нравственное воспитание

 

40. Заорганизованность, жест­кая регламентация, отсутствие преемственности в де­ятельности, формальный подход, неразвитая матери­альная база – типичные недостатки внешкольной работы:

1. в XVIII веке

2. в XIX веке

3. в постсоветский период

4. в советское время (довоенный период)

 

 

41. Особое место во внешкольных учреждениях в постсоветский период приобрела проблема:

1. профессионального становления детей

2. социального становления де­тей

3. духовного становления детей

4. нравственного становления детей

 

42. Основными функциями учреждений дополнительного образования на современном этапе являются:

1. культурно-просветительская и досуговая

2. рекреационно-оздоровительная

3. образователь­но-воспитательная

4. социально-педагогическая

 

43. Наличие платных образовательных услуг и поря­док их предоставления указываются в:

1. образовательной программе

2. уставе

3. должностных инструкциях

4. Положении об учреждении дополнительного образования детей и молодежи

 

44. Общие положения, функции, должностные обязанности, права, ответственность, взаимодействие, связи по должности – разделы:

1. должностных инструкций

2. устава

3. образовательной программы

4. правил внутреннего трудового распорядка

 

45. Обязанности работников учреждения, рабочее время и его использование, ответственность за нарушения трудовой дисциплины отражаются в:

1. должностных инструкциях

2. уставе

3. образовательной программе

4. правилах внутреннего трудового распорядка

 

46. Данная функция социального педагога в учреждении дополнительного образования обеспечивает целенаправленное педагоги­ческое влияние на поведение и деятельность детей и взрослых, содействует образовательной и воспитательной работе во всех социальных институтах в зоне своего профессионального влияния:

1.диагностическая

2. организаторская

3. прогностическая

4. образовательно-воспитательная  

 

 

47. Данная функция социального педагога в учреждении дополнительного образования позволяет поставить «соци­альный диагноз», изучить психологические и возрастные особенности, способности человека, вникнуть в мир его интересов, круг общения, в условия его жизни, выявить позитивные или негативные влияния, проблемы:

1. образовательно-воспитательная  

2. диагностическая

3. организаторская

4. прогностическая

 

48. Данная функция социального педагога в учреждении дополнительного образования предполагает оказание помощи в трудоустройстве, профессиональной ориентации и адаптации, ко­ординацию деятельности подростковых и мо­лодежных объединений, влияет на взаимодей­ствие клиента с медицинскими, образователь­ными и др. учреждениями, обеспечивает реализа­цию планов, проектов и программ:

1. образовательно-воспитательная  

2. диагностическая

3. организаторская

4. прогностическая

 

49. Данная функция социального педагога в учреждении дополнительного образования предполагает участие в разработке планов, программ и прогнозов со­циального развития микрорайона и конкретно­го   микросоциума, разработку социально-педаго­гической программы развития личности конк­ретного ребенка, схемы и алгоритмы решения конкретных социально-педагогических задач:

1. образовательно-воспитательная  

2. диагностическая

3. организаторская

4. прогностическая

 

50. Данная функция социального педагога в учреждении дополнительного образования позволяет приводить в дей­ствие социально-правовые, юридические и психологические механизмы предупреждения и преодоления негативных влияний, организовывать социотерапевтическую помощь нуждающимся:

1. профилактическая и социально-терапевтичес­кая

2. организационно-коммуникативная

3. охранно-защитная

4. посредническая

 

51. Данная функция социального педагога в учреждении дополнительного образования способствует включению добровольных по­мощников, населения в социальную работу, в совместный труд и отдых, деловые и личност­ные контакты, налаживанию взаимодействия между различны­ми социальными институтами в их работе с клиентами:

1. профилактическая и социально-терапевтичес­кая

2. организационно-коммуникативная

3. охранно-защитная

4. посредническая

 

52. Данная функция социального педагога в учреждении дополнительного образования предполагает использование всего арсенала правовых норм для защиты интересов   клиентов, содействие в применении мер государственного принуждения и юридической ответственности в отношении лиц, допускаю­щих прямые или опосредованные противоправные воздействия на клиентов:

1. профилактическая и социально-терапевтичес­кая

2. организационно-коммуникативная

3. охранно-защитная

4. посредническая

 

53. Данная функция социального педагога в учреждении дополнительного образования предполагает осуществление связей между семьей, образовательным учреж­дением, ближайшим окружением, официальны­ми инстанциями в интересах ребенка:

1. профилактическая и социально-терапевтичес­кая

2. организационно-коммуникативная

3. охранно-защитная

4. посредническая

 

54. Расположите предложенные этапы организации социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования в их последовательности:

 

1 этап

1. программирование

2 этап

2.диагностика исходного состояния

3 этап

3. целеполагание

4 этап

4. моделирование

 

55. Расположите предложенные этапы организации социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования в их последовательности:

1

1. организация деятельности

2

2. отслеживание результатов

3

3. планирование

4

4.программирование

 

56. На этом этапе организации социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования готовится необходимая информационная база для последующей разра­ботки целей социально-педагогической деятельно­сти:

1. диагностика исходного состояния

2. целеполагание

3. моделирование

4. программирование

 

57. На этом этапе организации социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования происходит не только обоснование и выд­вижение целей, но и определение путей их дости­жения, проектирование ожидаемого результата:

1. диагностика исходного состояния

2. целеполагание

3. моделирование

4. программирование

 

58. Этот этап организации социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования помогает педагогу на основе сформулиро­ванных целей определить содержание, методы реализации, ожидаемые результаты деятельнос­ти:

1. диагностика исходного состояния

2. целеполагание

3. моделирование

4. программирование

 

59. На этом этапе организации социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования происходит оформление модели в документ, что позволяет пред­ставить социально-педагогический процесс на бумаге:

1. диагностика исходного состояния

2. целеполагание

3. моделирование

4. программирование

 

60. Этот этап организации социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования позволяет разбить содержа­ние программы по направлениям деятельности, основным делам и времени их реализации:

1. программирование

2. планирование

3. организация деятельности

4. отслеживание результатов

 

61. Этот этап организации социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования позволяет организо­вать выполнение плана, всех запланированных дел:

1. программирование

2. планирование

3. организация деятельности

4. отслеживание результатов

 

62. Этот этап организации социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования необходим для того, чтобы своевре­менно заметить отклонения от намеченной цели, внести коррективы в содержание, методы рабо­ты для устранения этих отклонений:

1. программирование

2. планирование

3. организация деятельности

4. отслеживание результатов

 

63. При выявлении состояния проблем ценностей (этап диагностики) необходимо учитывать, что современное общество должно усвоить такие ценности, как:

1. готовность к социальным переменам

2. приверженность старым традициям

3. понимание разнообразия мнений

4. чув­ство влиятельности

 

64. Социальный заказ учреждения дополнительного образования состоит из:

1. заказа детей и их родителей

2. заказа организаций, учреждений

3. заказ государства

4. все варианты ответов

 

65. Заказ государства на дополнительное образование выявляется через:

1. анализ законов

2. анализ СМИ

3. анкетирование

4. анализ положений, программ

 

66. Заказ организаций, учреждений, предприятий на дополнительное образование выявляется через:

1. анализ законов

2. анализ СМИ

3. анкетирование

4. анализ положений, программ

 

67. Верно ли, что цель представляет собой единство мотивов (потреб­ностей), средств и результатов?

1. да

2. нет

 

68. Верно ли, что одна цель может удовлетворять только одну потребность?

1. да

2. нет

 

69. Социальное становление – формирование определенных ка­честв личности в процессе освоения ею … с целью более эффективной интеграции человека в систему социальных отношений, в различные типы социальных общностей.

1. системы знаний, умений, навыков

2. системы общечеловеческих ценностей

3. системы со­циальных ролей

4. системы общечеловеческих, национальных ценностей

 

70. Освоение политической роли в учреждении дополнительного образования детей происходит через:

1. в процессе обучения, пред­метно-практической, учебно-производственной дея­тельности

2. участие в досуговых програм­мах

3. в процессе игры

4. участие в органах самоуправления

 

 

71. Освоение коммуникативной роли в учреждении дополнительного образования детей происходит:

1. через участие в органах самоуправления

2. в процессе обучения, пред­метно-практической, учебно-производственной дея­тельности

3. через участие в досуговых програм­мах

4. в процессе игры

 

72. Освоение професси­онально-трудовых ролей в учреждении дополнительного образования детей происходит:

1. через участие в органах самоуправления

2. в процессе обучения, пред­метно-практической, учебно-производственной дея­тельности

3. через участие в досуговых програм­мах

4. в процессе игры

 

73. Освоение семейно-социальных ролей в учреждении дополнительного образования детей происходит:

1. через участие в органах самоуправления

2. в процессе обучения, пред­метно-практической, учебно-производственной дея­тельности

3. через участие в досуговых програм­мах

4. в процессе игры

 

74. Верно ли, что социальная грамотность включает в себя обще­культурную, политическую, социально-экономичес­кую грамотность?

1. верно

2. не верно

 

75. Самовоспитание,   саморазвитие, самоорганизация, самообразование, саморегуляция, самоуправление составляют содержание такой цели социального становления детей как социальная:

1. активность

2. грамотность

3. компетентность

4. устойчивость

 

76. Способность личности к действию, которое проявляется как более или менее целенаправленная и осознанная деятель­ность, составляет содержание такой цели социального становления детей как социальная:

1. активность

2. грамотность

3. компетентность

4. устойчивость

 

77. Данная цель социального становления детей оз­начает личностный подход, учет того, что все внешние педагогические влияния всегда действу­ют опосредованно, преломляясь через внутренние условия личности и индивидуальности (ее психичес­кие и личностные свойства).

1. социальная устойчивость

2. развитие индивидуальных качеств личности

3. социальная грамотность

4. социальная компетентность

 

78. Метод исследования объек­тов на аналогах определенного фраг­мента природной или социальной реальности называется:

1. конструирование

2. экспериментирование

3. моделирование

4. прогнозирование

 

79. К компонентам моде­ли деятельности учреждения дополнительного образования по обеспечению социального становления детей относятся:

1. цели

2. содержание

3. актуальность

4. учебно-методическая карта

 

80. Опыт социальной деятельности, эмоционально-цен­ностное отношение к миру составляют содержание такого компонента моде­ли деятельности учреждения дополнительного образования по обеспечению социального становления детей, как:

1. цели

2. содержание

3. результат

4. актуальность

 

81. Совокупность наиболее общих способов решения социально-педагогических задач и осуществления социального взаимодействия составляют содержание такого компонента моде­ли деятельности учреждения дополнительного образования по обеспечению социального становления детей, как:

1. цели

2. методы

3. результат

4. актуальность

 

82. Степень изменения личности ре­бенка составляет содержание такого компонента моде­ли деятельности учреждения дополнительного образования по обеспечению социального становления детей, как:

1. цели

2. методы

3. результат

4. актуальность

 

83. Рассматривая образовательные цели УДО, мож­но выделить такие уровни результата, как:

1. уровень обучения

2. уровень оздоровления

3. уровень социальной защиты

4. уровень воспитания

 

84. Акту­альность программы, ее место в системе социально-педагогической работы учреждения или педагога, главные принципы, ведущие идеи, цель и задачи про­граммы, обосновании программы составляют содержание такого компонента в структуре социально-педагогической программы, как:

1. обоснование программы

2. характеристика участников программы

3. содержание программы

4. формы организации деятельности по программе

 

85. В этом разделе социально-педагогической программы указывается, для каких категорий детей и взрослых она предназначена (возраст, пол, образование и т.д.):

1. обоснование программы

2. характеристика участников программы

3. содержание программы

4. формы организации деятельности по программе

 

86. В этом разделе социально-педагогической программы указывается, какие разделы, темы, этапы освоения выделяются в программе:

1. обоснование программы

2. характеристика участников программы

3. содержание программы

4. формы организации деятельности по программе

 

87. В этом разделе социально-педагогической программы указываются формы фиксации результатов, критерии и показатели их анализа:

1. обоснование программы

2. содержание программы

3. ожидаемые результаты и способы их отслежи­вания

4. формы организации деятельности по программе

 

88. В этом разделе социально-педагогической программы указываются методики организации работы, дидактический материал, исследовательская и издательская деятельность по программе:

1. содержание программы

2. ожидаемые результаты и способы их отслежи­вания

3. формы организации деятельности по программе

4. обеспечение программы

 

89. Создание условий для социальной, медицинс­кой, правовой, экономической, предметно-прак­тической и другой защиты ребенка и его семьи предполагает программа:

1. социальной защиты, помощи и под­держки детей

2. социальной адаптации детей

3. работы с родителями или семьей

4. оздоровления

 

90. Данная социально-педагогическая программа направлена на помощь ребенку в осво­ении окружающей среды:

1. социальной защиты, помощи и под­держки детей

2. социальной адаптации детей

3. работы с родителями или семьей

4. оздоровления

 

91. Данная социально-педагогическая программа направлена на решение проблем, воз­никающих во взаимодействии детей, родителей и педагогов:

1. социальной защиты, помощи и под­держки детей

2. работы с родителями или семьей

3. комплексная

4. работы с родителями или семьей

 

92. Данная социально-педагогическая программа направлена на удов­летворение духовных, физических и других со­циально значимых потребностей детей в их сво­бодное время:

1. социальной защиты, помощи и под­держки детей

2. работы с родителями или семьей

3. досуговая

4. работы с родителями или семьей

 

93. Данная программа позволяет в рамках образовательной дея­тельности вести оздоровление или социальную за­щиту ребенка:

1. социальной защиты, помощи и под­держки детей

2. работы с родителями или семьей

3. комплексная

4. работы с родителями или семьей

 

94. Документ, содержащий направления деятельности, основные действия, а также порядок, объем, время их реали­зации – это:

1. план

2. программа

3. устав

4. должностная инструкция

 

95. Данное требование к подготовке плана социально-педагогической дея­тельности предполагает реальность выполне­ния всех дел плана для всех участников его ре­ализации:

1. комплексность

2. достижимость

3. конкретность

4. целенаправленность

 

96. Данное требование к подготовке плана социально-педагогической дея­тельности предполагает четкость и ясность фор­мулировок, используемых в плане, с указанием конкретных цифр, дат, ответственных:

1. достижимость

2. комплексность

3. конкретность

4. целенаправленность

 

 

97. Данное требование к подготовке плана социально-педагогической дея­тельности предполагает использование разно­образных средств, форм, методов, видов дея­тельности в их единстве и взаимосвязи:

1. достижимость

2. комплексность

3. конкретность

4. целенаправленность

 

98. Данное требование к подготовке плана социально-педагогической дея­тельности предполагает использование набора вариантов для детей разного возраста, способ­ностей, интересов:

1. достижимость

2. вариативность

3. конкретность

4. целенаправленность

 

99. Данное требование к подготовке плана социально-педагогической дея­тельности предполагает со­ставление и принятие плана сообща:

1. коллективная ответственность

2. персональная ответственность

3. достижимость

4. конкретность

 

100. Данное требование к подготовке плана социально-педагогической дея­тельности предполагает опре­деление ответственности каждого члена деятель­ности за выполнение отдельных его разделов:

1. коллективная ответственность

2. достижимость

3. персональная ответственность

4. конкретность

 

101. Данный вид плана содержит основные действия по реализации программы социально-педагогической деятельности:

1. годовой

2. оперативный

3. индивидуальный

4. структурного подразделения

 

102. Данный вид плана содержит действия по подго­товке и проведению конкретного дела:

1. годовой

2. оперативный

3. индивидуальный

4. структурного подразделения

 

103. Данная форма массовой работы предполагает организацию соревнования с целью выявления лучших участников:

1. биржа идей и предложений

2. форум

3. фестиваль

4. конкурс

 

104. Данная форма массовой работы позволяет ребенку развивать лидерские качества, предоставляет возможность для коммуникации:

1. биржа идей и предложений

2. форум

3. фестиваль

4. конкурс

 

105. Данная форма массовой работы создает участникам пространство для коммуникации и обмена:

1. биржа идей и предложений

2. форум

3. фестиваль

4. конкурс

 

106. Данная форма массовой работы способствует развитию сотрудничества и поиску новых форм взаимодействия:

1. биржа идей и предложений

2. форум

3. город мастеров

4. конкурс

 

107. Данная форма массовой работы развивает интерес детей к деятельности людей разных профессий, обще­нию, созиданию:

1. биржа идей и предложений

2. форум

3. город мастеров

4. конкурс

 

108. Данная коллективная форма социально-педагогической работы пред­ставляет собой планомерно осуществляемую программу разнообразных упражнений с целью формирования и совершенствования социальных умений и навыков, повышения эффективности со­циальной деятельности:

1. тренинг

2. деловая игра

3. ролевая игра

4. ситуационно-ролевая игра

 

109. Данная коллективная форма социально-педагогической работы предполагает коллективный анализ реальной или вымышленной ситуации с целью нахождения путей решения возникших них проблем:

1. тренинг

2. деловая игра

3. ролевая игра

4. создание проблемной ситуации

 

 

110. Данная коллективная форма социально-педагогической работы предполагает в процессе имитации реаль­ной ситуации нахождение путей решения типич­ных проблем коллективного взаимодействия, по­веденческих коммуникаций, а также решения задач обучения, воспитания и развития ее участ­ников:

1. создание проблемной ситуации

2. тренинг

3. деловая игра

4. ролевая игра

 

111. Данная коллективная форма социально-педагогической работы предполагает принятие и проигрывание детьми определенных социальных ролей, отвечающих требованиям общества, построена по определенным правилам игрового действия по созданию макетов, замещающих объекты реальной ситуации:

1. создание проблемной ситуации

2. тренинг

3. деловая игра

4. ролевая игра

 

112. Данная коллективная форма социально-педагогической работы предполагает создание единого коллективного продукта (картины, сувенира, игрушки и т.п.) или коллективное производство продукта (материального, духовного, интеллектуального), пользующегося спросом у населения:

1. детская производственная бригада

2. творческая мастерская

3. профессиональные встречи

4. создание проблемной ситуации

 

113. Данная коллективная форма социально-педагогической работы способствует обмену опытом (в то числе и социальным), общению:

1. детская производственная бригада

2. творческая мастерская

3. профессиональные встречи

4. создание проблемной ситуации

 

114. Данная коллективная форма социально-педагогической работы предполагает встречу с людьми разных профессий, так и обмен опытом профессиональной деятельности детей:

1. детская производственная бригада

2. творческая мастерская

3. профессиональные встречи

4. создание проблемной ситуации

 

115. Данная индивидуальная форма социально-педагогической работы предполагает выявление определенных качеств личности и интенсивности их выраженности с помощью серии испытаний (вопросов, задач ситуаций и т.п.):

1. тестирование

2. выстраивание индивидуального образовательного маршрута

3. консультирование

 

116. Данная индивидуальная форма социально-педагогической работы предполагает совместную деятельность ребенка и педагога по разработке в рамках образовательного потенциала социума ребенка его индивидуального образовательного маршрута:

1. тестирование

2. выстраивание индивидуального образовательного маршрута

3. консультирование

 

117. Данная индивидуальная форма социально-педагогической работы позволяет ребенку вместе с педагогом глубоко и всесторонне рассмотреть проблему, получить необходимую информацию, совместно найти пути решения проблемы:

1. тестирование

2. выстраивание индивидуального образовательного маршрута

3. консультирование

 

118. Определите последовательность действий при организации процесса отслеживания результата:

1

разработать методику, на основании которой может осуществляться отслеживание ре­зультата.

2

определить субъект, объект и пред­мет оценивания.

3

определить критерии оценки эффек­тивности результата.

 

119. Данный критерий эффективности социального становления детей характеризует уровень постановки, осознания, выполнения целей социального становления, которые выдвигает перед собой ребенок или его родитель в процессе занятий в учреждении дополнительного образования детей, а также уровень овладения им общечеловеческими ценностями:

1. когнитивный

2. эмоциональный

3. поведенческий

4. ценностно-целевой

120. Данный критерий эффективности социального становления детей включает в себя накопление и систематизацию индивидуальных знаний о различных материальных и духовных ценностях общества:

1. ценностно-целевой

2. когнитивный

3. эмоциональный

4. поведенческий

 

121. Данный критерий эффективности социального становления детей отражает степень эмоционального переживания своего отношения к различным ценностям:

1. ценностно-целевой

2. когнитивный

3. эмоциональный

4. поведенческий

122. Данный критерий эффективности социального становления детей представ­ляет собой план действий, конкретных поступков, которые привязываются к той или иной социальной роли, выполняемой человеком:

1. ценностно-целевой

2. когнитивный

3. эмоциональный

4. поведенческий

 

 

 

Ключ ответов к тестовым заданиям

 

№ вопр.

№ отв.

№ вопр.

№ отв.

№ вопр.

№ отв.

№ вопр.

№ отв.

№ вопр.

№ отв.

№ вопр.

№ отв.

№ отв.

1.

3

21.

1,2,3

41.

2

61.

3

81.

2

101.

1

3

2.

1

22.

2

42.

3,4

62.

4

82.

3

102.

2

4

3.

2

23.

3,4

43.

2

63.

1,3,4

83.

1,4

103.

4

 

4.

2,3,4

24.

1-3

2-1

3-2

44.

1

64.

4

84.

1

104.

2

 

5.

2

25.

4

45.

4

65.

1,4

85.

2

105.

3

 

6.

1

26.

1

46.

4

66.

2,3

86.

3

106.

1

 

7.

4

27.

4

47.

2

67.

1

87.

3

107.

3

 

8.

3

28.

4

48.

3

68.

2

88.

4

108.

1

 

9.

1

29.

2

49.

4

69.

3

89.

1

109.

4

 

10.

2

30.

1,3,4

50.

1

70.

4

90.

2

110.

3

 

11.

2,3

31.

4

51.

2

71.

3

91.

4

111.

4

 

12.

1,2,3

32.

1

52.

3

72.

2

92.

3

112.

1

 

13.

4

33.

3

53.

4

73.

4

93.

3

113.

2

 

14.

4

34.

1,3

54.

1-2

2-3

3-4

4-1

74.

1

94.

1

114.

3

 

15.

1

35.

2

55.

1-4

2-3

3-1

4-2

75.

1

 

 

95.

2

 

115.

1

 

16.

2

36.

1

56.

1

76.

4

96.

3

116.

2

 

17.

3

37.

3

57.

2

77.

2

97.

2

 

117.

3

 

18.

1

38.

1

58.

3

78.

3

98.

2

118.

1-2

2-3

1-3

 

19.

2

39.

1,3

59.

4

79.

1,2

99.

1

119.

4

 

20.

2

40.

4

60.

2

80.

2

100.

3

120.

2

 

 

 

 

 

Оформить заказ оригинальной работы

Поля со знаком (*) обязательны для заполнения.
Имя (*)
Заполните корректно поле
Страна (*)
Заполните корректно поле
Город (*)
Заполните корректно поле
Телефон
Неверный Ввод
E-mail (*)
Некорректный адрес
Сообщение
Неверный Ввод
Когда с Вами лучше связаться? (*)
Введите дату
Отправить заказ