background:#336699;

index

Куросвая - Анализ и оценка рекламной деятельности туристической фирмы

Оглавление

Введение    3
Глава 1. Особенности рекламной деятельности в туризме    6
1.1.  Проблемы развития рекламного рынка в Беларуси    6
1.2. Характеристика основных средств организации рекламной деятельности

в туристической индустрии    10
Глава 2. Особенности реализации рекламной деятельности туристической фирмы    17
Глава 3. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности туристической фирмы «1000 Туров»    26
3.1. Характеристика деятельности туристической фирмы «1000 Туров»    26
3.2. Направления совершенствования рекламной деятельности туристической фирмы «1000 Туров»    28
Заключение    34
Список использованной литературы    36


Список использованной литературы

" target="_blank">http://www.aro.by/">
1.    О рекламе. Закон Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-3 (с изменениями и дополнениями).
2.    Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие / Б.Л.Борисов. – М.: Фаир-Пресс, 2001. – 617 с.
3.    Васильев, Г. Концепции управления рекламной деятельностью / Г.Васильев, В.Поляков // Маркетинг. – 2005. – № 5. – C.62-69.
4.    Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 414с.
5.    Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / Е.А.Джанджугазова. – М.: Издат. центр «Академия», 2003. – 346 с.
6.    Дмитриева, Л.М. Основы рекламы: Учебное пособие / Л.М.Дмитриева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 351с.
7.    Дурович, А.П. Реклама в туризме : учеб. пособие / А.П.Дурович. – Мн.: «Новое знание», 2008. – 464 с.
8.    Зорин, И.В. Энциклопедия туризма: Справочник / И.В.Зорин, В.А.Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2004.
9.    Кирилов, А.Т Реклама в туризме. Учебное пособие / А.Т.Кирилов, Е.В.Маслова. – СПб.: Лекс Стар, 2008. – 112 с.
10.    Маркетинг // Под ред. Н.Л. Калюжнивой, А.Я.Якобсона. Маркетинг. Общий курс. Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Омега-Л. 2009.
11.    Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж / А.Н.Матанцев, И.Ю.Сурыгина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. № 5. – C.42-53.
12.    Маслова, Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.П. Божук, Л.Н. Ковалик. – Спб.: Питер, 2006. – 329 с.
13.    Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе / Н. Морган, А. Причард. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 496 с.
14.    Морозова, Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н.С.Морозова, М.А.Морозов. – М.: «Академия», 2008. – 288 с.
15.    Музалевская, Н.Б. Реклама в туризме: специфика применения / Н.Б. Музалевская // Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 2. – С.229-233.
16.    Сэндидж, Ч. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж, В.Фрайбургер, К.Ротцал. – М.: Предприниматель, 1999. – 442 с.
17.    Толтурис, С. От рекламы до иска / С.Толтурис // Туризм. Практика, проблемы, перспективы. – 2002. – №8. – С.12.
18.    Хапенков, В.Н. Организация рекламной деятельности / В.Н.Хапенков, О.В.Сагинова, Д.В.Федюнин. – М.: Академия, 2005. – 348 с.
19.    Шарков, Ф.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта / Ф.И.Шарков, В.И.Гостенина. – М.: ИД Дашков и К, 2007. – 284 с.
20.    Официальный сайт Ассоциации Рекламных Организаций (AРО) // Официальный сайт [Режим доступа]:  

Поиск готовых работ

Оформить заказ оригинальной работы

Поля со знаком (*) обязательны для заполнения.
Имя (*)
Заполните корректно поле
Страна (*)
Заполните корректно поле
Город (*)
Заполните корректно поле
Телефон
Неверный Ввод
E-mail (*)
Некорректный адрес
Сообщение
Неверный Ввод
Когда с Вами лучше связаться? (*)
Введите дату
Отправить заказ