background:#336699;

index

Курсовая - Система управления туризмом - БГУФК - 2012

 

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение    3
Глава 1. Индустрия туризма как отрасль национальной экономики    6
1.1. Понятие и цели туризма    6
1.2.  Понятие «система управления туризмом» и ее составляющие    13
1.3. Особенности туризма как объекта управления    15
Глава 2. Специфические особенности систем управления туризмом    19
2.1. Экономика и ее влияние на туризм    19
2.2. Экология и туризм    29
2.3. Социальная сфера как внешняя среда туризма    34
2.4. Влияние политики на развитие туризма    37
2.5. Влияние транспортной, коммуникационной техники и оснащения гостиниц и ресторанов на туризм    43
Заключение    46
Список использованных источников    48


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.    Александрова, А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2001.
2.     Амарова О.Г., Рекреационная география: Учебно-методический комплекс /Под ред. А.С. Кускова, В.Л. Голубева, Т.Н. Одинцова. – М.: МПСИ, 2005. – 496 с.
3.    Баумгартен, Л.В.  Управление качеством в туризме : учебник для студ.  высш. учеб. заведений / Л.В.Баумгартен. — М. : Издательский центр «Академия», 2010. — 304 с.
4.    Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2000 .
5.    Гайдукевич Л.М. Инфраструктура туризма и туристский бизнес / Л.М.  Гайдукевич .–  Мн. БГУ, 2003
6.    Голъдштейн, Г.Я. Основы менеджмента: Учеб. пособие. 2-е изд., доп. и перераб / Г.Я. Голъдштейн. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
7.    Жукова, М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А. Жукова. — 2-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2006. —192 с.
8.    Ліманський, А. Міжнародний туризм в епоху глобалізації  / А.Ліманський,  Я.  Ружковський. // Журнал Європейської економіки. Вересень 2005. – Т. 4 (№ 3). – С. 295-303.
9.    Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. / Н.И.  Кабушкин. — Мн: БГЭУ, 1999. – 644 с.
10.    Квартальнов, В.А. Стратегический менеджмент в туризме / В.А. Квартальнов. — М.: Издательство: Финансы и статистика, — 496 с.
11.    Квартальнов, В.А. Туризм: Учебник / В.А. Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2000.
12.    Льюис, Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию/ Пер. с англ. – М.: Дело, 1999.
13.    Моисева, Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой / Н.К. Моисева. – М.: Финансы и статистика, 2000.
14.    Никифоров, В. И. Сфера туризма: рыночный механизм и система управления / В.И. Никифоров; М-во образования Рос. Федерации, – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2000.
15.    Разуванов, В.М.  Менеджмент качества в туризме и гостеприимстве: учеб.-практ. пособие / В.М. Разуванов. — Минск : БГЭУ, 2011. – 157 с.
16.    Саак, А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. — СПб.: Питер, 2007. — 512 с.
17.    Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практич. Пособие / С.С. Скобкин. – М.: Юристъ, 2001.
18.    Чудновский, А.Л. Управление индустрией туризма: Учебное пособие / А.Л. Чудновский,  М.А. Жукова, B.C. Сенин. — М.: КНОРУС, 2004.
19.    Игнатьев, А.В. Российский туризм в эпоху глобализации: стратегия, конкурентоспособность, перспективы: монография / А.В. Игнатьев. — М. : Издательство «Палеотип», 2007. — 280 с.
20.    Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. – М., 2000. –С. 105-112.
21.    Черевичко, Т.В. Туризм в контексте информационной экономики / Туризм и культурное наследие. Сб. статей / Т.В. Черевичко. – Саратов: Изд-во СГУ, 2003.
22.    Яковлев, Г.А. Экономика и статистика туризма / Г.А. Яковлев. – М., 2002.

 

 

 

Поиск готовых работ

Оформить заказ оригинальной работы

Поля со знаком (*) обязательны для заполнения.
Имя (*)
Заполните корректно поле
Страна (*)
Заполните корректно поле
Город (*)
Заполните корректно поле
Телефон
Неверный Ввод
E-mail (*)
Некорректный адрес
Сообщение
Неверный Ввод
Когда с Вами лучше связаться? (*)
Введите дату
Отправить заказ