background:#336699;

index

- Кафедра педагогики

Оглавление


1. Педагогически е взгляды и деятельность Я.А. Каменского    3
2. Типы и структура уроков    10
3. Методы формирования сознания  личности , особенности их реализации на занятиях физической культурой и спорта (на примере двух методов)    21
Список использованных источников    27


Узнать больше....

Оглавление


1. Теория элементарного образования И.Г.Песталоцци    c.   3
Выводы    c. 13
2. Характеристика активных методов обучения    c. 14
Выводы    c. 22
3. Метод контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании, особенности реализации на занятиях физической культуры, учебно-тренировочной деятельности    c. 23
Выводы    c. 31
Задача    c. 33
Список литературных источников    c. 34


Узнать больше....

Оглавление


1. Роль наследственности в развитии личности    с. 3
2. Характеристика принципа наглядности. Особенности его реализации на занятиях физической культуры, учебно-тренировочной деятельности    с. 11
3. Характеристика принципа опоры на положительное. Особенности реализации на занятиях физической культуры, учебно-тренировочной деятельности    с. 19
Задача    с. 23
Список использованных источников    с. 24


Узнать больше....

Оглавление


Вопрос 13. Возрастные особенности воспитания старшеклассников (на примере деятельности учителя физической культуры, тренера)    3
Вопрос 40. Характеристика принципов развивающего и воспитывающего обучения, особенности его реализации на занятиях физической культуры, учебно-тренировочной деятельности    10
Вопрос 67. Методы формирования сознания личности, особенности реализации на занятиях физической культуры, учебно-тренировочной деятельности    16
Задача    26


Узнать больше....

Оглавление


Вопрос 2. Характеристика основных отраслей педагогической науки.    3
Вопрос 29. Закономерности обучения (общие и частные)    6
Вопрос 56. Сущность и характеристика принципов воспитания, особенности реализации на занятиях физической культуры, учебно-тренировочной деятельности (на примере 1 принципа)    10
Задача    16
Список использованных источников    18


Узнать больше....

Оглавление


1. Социализация в целостном педагогическом процессе    3
2. Характеристика принципа связь теории с практикой, особенности его реализации на занятиях физической культуры, учебно-тренировочной деятельности    10
3. Характеристика принципа гуманизации воспитания, особенности реализации на занятиях физической, учебно-тренировочной деятельности    15
4. Задача    18
Список литературных  источников    19


Узнать больше....

Оглавление


1.    Педагогический процесс как система, его закономерности    3
Выводы    11
2. Характеристика методов организации учебно-познавательной деятельности учащихся, особенности его реализации на занятиях физической культуры, учебно-тренировочной деятельности    12
Выводы    25
3. Характеристика упражнений и приучения как методов воспитания, особенности реализации на занятиях физической культуры, учебно-тренировочной деятельности    26
Выводы    30
Задача № 15    31
Список литературных источников    32


Узнать больше....

Содержание


1. Характеристика нормативных документов, регламентирующих содержание образования    3
Выводы    15
2. Понятие, предмет и задачи дидактики    17
Выводы    24
3. Закономерности процесса воспитания    25
Выводы    31
Список использованной литературы    32


Узнать больше....

Оглавление


1. Педагогически е взгляды и деятельность Я.А. Каменского    3
Выводы    10
2. Характеристика активных методов и форм обучения    11
Выводы    20
3. Характеристика упражнений и приучения как методов воспитания, особенности реализации на занятиях физической культуры, учебно-тренировочной деятельности    21
Выводы    25
Список литературных источников    26


Узнать больше....

Оглавление


1. Общая характеристика педагогической деятельности    3
2. Характеристика принципа учета возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, особенности его реализации на занятиях физической культуры    7
3. Сущность и задачи экологического воспитания    10
Список литературных источников    15


Узнать больше....

Оглавление

 

1. Объект, предмет, задачи, функции и источники педагогики    3
Выводы    10
2. Виды обучения в современной школе и их характеристика (модульное, дистанционное)    12
Выводы    16
3. Сущность и задачи нравственного воспитания    17
Выводы    21
Список использованных источников    22


Узнать больше....

Оглавление


1. Характеристика педагогических способностей    3
2. Характеристика принципов научности, связи теории с практикой. Особенности их реализации на занятиях физической культуры    10
3. Сущность, особенности и структура процесса воспитания    16
Список использованных источников    21


Узнать больше....

Оглавление

 

1. Педагогические взгляды и деятельность В.А.Сухомлинского    3
Выводы    12
2. Функции обучения, условия их эффективной реализации в педагогическом процессе    13
Выводы    19
3. Физическая культура и спорт как фактор социализации. Роль занятий физической культурой и спортом в становлении личности юного спортсмена    21
Выводы    28
Список литературы    30


Узнать больше....

Оглавление


1. Понятие цели воспитания в педагогике    3
2. Характеристика принципов наглядности, сознательности и активности. Особенности их реализации на физической культуре    7
3. Характеристика принципов воспитания, особенности их реализации на занятиях физической культурой (2 по выбору студентов)    15
Список использованных источников    22


Узнать больше....

Оглавление


1. Педагогические взгляды и деятельность К.Д.Ушинского    3
Выводы    7
2. Формы организации учебного процесса. Характеристика классно-урочной формы обучения.    8
Выводы    13
3. Виды обучения в современной школе и их характеристика (проблемное, дистанционное)    14
Выводы    18
Список использованных источников    19


Узнать больше....

Оглавление


1. Роль среды в развитии личности    3
Выводы    7
2. Характеристика компонентов процесса обучения    8
Выводы    10
3. Средства массовой информации и коммуникации как фактор социализации личности ребёнка    11
Выводы    15
Список использованных источников    16


Узнать больше....

20.    Понятие цели воспитания в педагогике (исторический аспект).
15.    Характеристика современных образовательных технологий (модульное обучение, разноуровневое обучение, проектное обучение, игровые технологии, технологии личностно-ориентированного обучения) (2 по выбору студента).
24.    Сущность и задачи трудового воспитания.
Список литературы


Узнать больше....


3.    Объект, предмет, задачи, функции и источники педагогики.
16.    Виды обучения в современной школе и их характеристика (объяснительно-иллюстративное, проблемное, программированное, модульное, дистанционное) (2 по выбору студента).
23.    Сущность и задачи нравственного воспитания.
Список литературы


Узнать больше....


4.    Основные категории педагогики, их взаимосвязь.
17.    Понятие о методах обучения и их классификация.
22.    Роль семьи в формировании личности ребенка
Список литературы


Узнать больше....


5.    Педагогическая наука как система. Отрасли педагогики.
18.    Характеристика методов организации учебно-познавательной деятельности учащихся, особенности их реализации на занятиях по физической культуре.
21.    Средства воспитания и самовоспитания.
Список литературы


Узнать больше....

Поиск готовых работ

Оформить заказ оригинальной работы

Поля со знаком (*) обязательны для заполнения.
Имя (*)
Заполните корректно поле
Страна (*)
Заполните корректно поле
Город (*)
Заполните корректно поле
Телефон
Неверный Ввод
E-mail (*)
Некорректный адрес
Сообщение
Неверный Ввод
Когда с Вами лучше связаться? (*)
Введите дату
Отправить заказ