background:#336699;

index

- Кафедра психологии

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО — ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СПОРТЕ……………………………..6
1.1. Психологические особенности межличностных отношений………….6
1.2. Социально — психологические особенности спортивной группы…..14
1.3. Особенности взаимоотношений в системе "спортсмен" — "спортсмен"
"тренер — спортсмен" …………………………………………………………..33
1.4 Успешность спортивной деятельности и общения…………………….41
ГЛАВА 2. Методы и организация исследования……………………………...63
2.1 Методы исследования………………………………….………………..63
2.2 Организация исследования……………………………………………...66
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………...67
ВЫВОДЫ……………………………………………………………………...…77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….79
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….83


Узнать больше....

Оглавление


Введение    3
1. Психологическая психодиагностика состояний    5
1.1. Предмет психологической диагностики состояний    5
1.2. Методы психологической диагностики состояний    11
2. Практическое выполнение теста «Групповые роли»    22
Заключение    31
Список использованных источников    33


Узнать больше....

Содержание


1.  Методы психологии (наблюдение, эксперимент)    3
2. Понятие самосознания, его функции и этапы развития    9
3. Понятие речи и ее виды    13
4. Определение понятия «навык», категория сформированности навыка    16
5. Понятие конфликта в общении,  виды, функции    19
6. Педагогические способности    23
Список использованных источников    27


Узнать больше....

Содержание


1.  Методы психологии (наблюдение, эксперимент)    3
2. Понятие самосознания, его функции и этапы развития    9
3. Понятие речи и ее виды    15
4. Определение понятия «навык», категория сформированности навыка    17
5. Понятие конфликта в общении,  виды, функции    22
6. Педагогические способности    25
Список использованных источников    28


Узнать больше....

Содержание


1. Отрасли, выделяемые по внешнему критерию построения системы психологической науки (социальная психология)    3
2. Психологические защиты личности    8
3. Понятие чувствах. Виды чувств    14
4. Понятие о ведущем виде деятельности    17
5. Уровни общения. Структура коммуникационного процесса    19
6. Психологические особенности юношеского возраста    26
Список использованных источников    30


Узнать больше....

Содержание

 

1. Понятие о сознании и его особенности    3
2. Понятие направленности, ее виды    7
3. Структура волевого действия и его виды    14
4. Пути и механизмы формирования индивидуальной деятельности    18
5. Структура механизмов воздействия лидеров на группу. Функции лидера    22
6. Психологическое развитие в младшем школьном возрасте    27
Список использованных источников    31


Узнать больше....

Содержание


1. Отрасли, выделяемые по внешнему критерию построения системы психологической науки (педагогическая психология, психология физиологическая, психология творчества, экстремальная психология)    3
2. Понятие о самосознании личности, его структура    6
3. Понятие о мышлении. Операции мыслительной деятельности    12
4. Понятие об интериоризации и экстериоризации    16
5. Феноменология понятия группового решения    17
6. Контроль и оценка в обучении    24
Список использованных источников    28


Узнать больше....

Содержание


1. Понятие о сознании и его особенности    3
2. Понятие направленности, ее виды    10
3. Структура волевого действия и его виды    13
4. Пути и механизмы формирования индивидуальной деятельности    18
5. Структура механизмов воздействия лидеров на группу. Функции лидера    22
6. Психологическое развитие в младшем школьном возрасте    26
Список использованных источников    33


Узнать больше....

Содержание


1. Методы психологии (опросные методы)    3
2. Структура характера    10
3. Понятие о восприятии их свойства    16
4. Понятие о мотивации, ее функции и виды    22
5. Понятие об общении. Структура общения    26
6. Психологическое обоснование принципов обучения    32
Список использованных источников    35


Узнать больше....

Содержание


1. Понятие о психическом отражении и его особенности    3
2. Характеристика типов темперамента    5
3. Понятие о памяти, виды памяти    9
4. Понятие о потребностях и их виды    12
5. Понятие об общении. Средства общения    16
5. Учебная деятельность, ее структура и формирование    19
Список использованных источников    23


Узнать больше....

Содержание


1. Отрасли, выделяемые по внутреннему критерию построения системы психологической науки    3
2. Понятие о самосознании, его функции и этапы развития    7
3. Понятие о речи, ее свойство    13
4. Понятие о мотивах. Мотивационный процесс    18
5. Межличностные отношения в группах: понятие, виды    22
6. Педагогические способности    28


Узнать больше....

Содержание


1. Понятие о психическом отражении и его особенности    3
2. Характеристика типов темперамента    5
3. Понятие о памяти, виды памяти    8
4. Понятие о потребностях и их виды    11
5. Понятие об общении. Средства общения    15
6. Учебная деятельность, ее структура и формирование    18
Список использованных источников    22


Узнать больше....

Содержание


1. Типы нервной системы    3
2. Понятие активности личности    7
3. Понятие о воображении, его приемы    13
4. Стиль деятельности и ее эффективность    18
5. Управление или регулирование конфликтов    22
6. Педагогические теории. Ассоциативно-рефлекторная теория обучения    25
Список использованных источников    29


Узнать больше....

Содержание


1. Психика - субъективное отражение объективной реальности. Виды отражения    3
2. Структура личности по А.Г. Ковалеву, В.Н. Мясищеву    7
3. Индивидуальное своеобразие эмоций и чувств человека    10
4. Понятие о потребностях. Классификация потребностей по А. Маслоу    14
5. Понятие и виды малых групп    16
6. Психологические особенности детей раннего возраста, от 1 до 3 лет    18
Список использованных источников    21


Узнать больше....

Содержание

 

1. Психические особенности физического воспитания учащихся различных возрастных групп    3
2. Особенности психического состояния спортсменов возникающие в учебно–тренировочном процессе (монотония, психическое пресыщение)    11
3. Невербальные методы психорегуляции    15
4. Изучить индивидуальные особенности проявления психических состояний (монотония, психическое пресыщение)    28
Список использованной литературы    33


Узнать больше....

Оглавление


1. Особенности эмоциональной сферы личности учителя физической культуры (тренера по виду спорта)    3
2. Общая психологическая подготовка спортсменов    8
3. Методы и приёмы нормализации сна  (борьба с бессонницей)    17
4.  Изучить индивидуальные особенности проявления психологической подготовленности    21
Список использованных источников    27


Узнать больше....

ОГЛАВЛЕНИЕ


1. Трудности в профессиональной деятельности учителя физической культуры (тренера по виду спорта)    3
2. Психологические особенности избранного вида спорта (греко-римская борьба)    9
3. Методы психической саморегуляции    15
4 . Изучить индивидуальные особенности проявления трудностей в профессиональной деятельности    20
Список использованных источников    26


Узнать больше....

Оглавление


1. Особенности проявления тревожности у учащихся в процессе занятий физической культурой    3
2. Психологические особенности физической подготовки спортсмена    13
3. Простейшие методы саморегуляции (изменение поддержания сознания, отвлечение. переключение)    21
4. Изучите индивидуальные особенности проявления направленности личности (способностей, знаний и умений, авторитета)    27
Список использованных источников    33


Узнать больше....

Оглавление


1. Компоненты профессионального мастерства учителя физической культуры (тренера по виду спорта)    3
2. Взаимосвязь успешности спортивной деятельности с особенностями личности спортсмена    15
3.  Методы самовнушения: прогрессивная релаксация (Э. Джекобсон), возбуждающее дыхание, релаксация (Л. Персиваль)    20
4.  Изучить индивидуальные особенности проявления индивидуальных свойств темперамента (на собственном примере )    25
Список использованных источников    32


Узнать больше....

Оглавление


1 Особенности развития мышления учащихся в процессе занятий физической культурой    3
2. Предсоревновательное психическое состояние спортсменов    6
3. Секундирование как управление состоянием и поведением спортсменов непосредственно перед стартом    10
4. Изучить индивидуальные особенности проявления предсоревновательных психических состояний    16
Список использованных источников    22


Узнать больше....

Поиск готовых работ

Оформить заказ оригинальной работы

Поля со знаком (*) обязательны для заполнения.
Имя (*)
Заполните корректно поле
Страна (*)
Заполните корректно поле
Город (*)
Заполните корректно поле
Телефон
Неверный Ввод
E-mail (*)
Некорректный адрес
Сообщение
Неверный Ввод
Когда с Вами лучше связаться? (*)
Введите дату
Отправить заказ