background:#336699;

index

Курсовая - Особенности мышления учащихся в процессе занятий физической культурой - БГУФК - 2012

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ    4
1.1. Мышление и умственное развитие. Логическое мышление, его функции, свойства и составляющие    4
1.2. Классификация мышления    7
1.3. Возрастные особенности младших школьников и развитие логического мышления    13
1.4. Активизирующее влияние занятий физической культурой на протекание различных психических процессов человека    16
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ    21
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ    


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    

 

1.    Богданова, Т.Г. Диагностика познавательной сферы ребёнка / Т.Г. Богданова,  Т.В. Корнилова. – М.: Роспедагенство, 1994.
2.    Брушлинский, А. В. Психология мышления и проблемное обучение / А.В. Брушлинский. – М.: «Знание», 1983. – 96 с.
3.    Венгер, Л. А.  Домашняя школа мышления / Л.А. Венгер. – М.: Знание,  1983. –  96 с..
4.    Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В.Петровского. 2-е изд., испр. и доп. М., 1979.
5.    Выготский, Л.С. Мышление и речь: собрание сочинений. В 6 т. –Т.2. / Л.С.Выготский. – М., 1982.
6.    Горский, Д. П. Логика. – М.: Учпедгиз, 1963. – 292 с.
7.    Давыдов, В. В. Теория развивающего обучения. – М.: Интор, 1996.
8.    Ильин, Е. П. Психология физического воспитания. – М., 1987. – 287 с.
9.    Кудрявцев, М.Д. О концепции обучения младших школьников // Физическая культура в школе. – 2003. - № 6. - с. 15.
10.    Левенко, Н.А., Рыжак М. М., Михайлов В. В. Влияние физических нагрузок различной интенсивности на показатели умственной работоспособности  // Проблемы умственного труда. Вып. 6. 1983. С. 91–95.
11.    Лесгафт, П.Ф. Руководство по физическому образованию детей школьного возраста // Собр. пед. соч. Т. 1–2. М., 1951.
12.    Локалова, Н.П. Зачем нужна школьная физкультура: точка зрения психолога //   Вопросы психологии – 1989/ – № 3 -С. 106-108.
13.    Локалова, Н.П. Продуктивность двигательной памяти и особенности конгнитивных систем // Нов. исслед. в психологии. 1989. № 2. С 18 – 23.
14.    Мадиевский, Ю. М., Омельченко С. Т. Влияние физической нагрузки различной интенсивности на психологические показатели фехтовальщика // Теория и практика физической культуры. 1976. № 1. С. 13–16.
15.    Матюшкин, А.М. Проблемные ситуации мышлении и обучении. – М.: Педагогика, 1972. – 207 с.
16.    Менчинская, Н. А. Мышление в процессе обучения // Исследование мышления в советской психологии. – М., 1966.
17.    Мир детства: Младший школьник / Под редакцией А.Г. Хрипковой. М., 1981.
18.    Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М., 1999
19.    Нечаев, А.П. Психология физической культуры. –М., 1927. – 88 с.
20.    Обучение и развитие / Под редакцией Л. В. Занкова. – М., 1975.
21.     Оя, С.М. О влиянии урока физического воспитания на концентрацию внимания школьников // Психологические вопросы физического воспитания в школе. – М., 1966. – С. 62– 65.
22.    Петров, Ю.А. Азбука логического мышления. – М.: Изд во МГУ, 1991. – 104 с.
23.    Талызина, Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. - М.: Знание, 1983. - 96 с.
24.    Тихомиров, О.К. Психология мышления. Учебное пособие. – М: МГУ,  1984. – 272 с.
25.    Фридман, Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. – М.: Просвещение, 1991.
26.    Худолеева, О.В. Познавательная активность на первом плане // Физическая культура в школе. 1982. № 4. – С. 16–20.

Поиск готовых работ

Оформить заказ оригинальной работы

Поля со знаком (*) обязательны для заполнения.
Имя (*)
Заполните корректно поле
Страна (*)
Заполните корректно поле
Город (*)
Заполните корректно поле
Телефон
Неверный Ввод
E-mail (*)
Некорректный адрес
Сообщение
Неверный Ввод
Когда с Вами лучше связаться? (*)
Введите дату
Отправить заказ