background:#336699;

index

Курсовая - Особенности проявления тревожности учащихся в процессе занятий физической культурой - БГУФК - 2012

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ ТРЕВОЖНОСТИ, ЕЕ ПРИЧИНЫ И ОСОБЕННОСТИ    6
1.1. Проблема тревожности в психологической науке    6
1.2. Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей подросткового возраста    12
1.3. Проблема школьной тревожности в современной школе    16
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ    28
ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ТРЕВОЖННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ ВЗАИМОСВЯЗЬ С УРОВНЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ    30
2.1. Методы и организация исследования    30
2.2. Анализ результатов исследования    32
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ    39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    41
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ    44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    50
ПРИЛОЖЕНИЯ    53

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.    Астапов В. М. Тревожность у детей. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 224 с.
2.    Имедадзе Н.В. К методу исследования уровня тревожности// Материалы IV Всесоюзного съезда общества психологов. – Тбилиси, 1971.
3.    Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека.– Л., 1988. –270 с.
4.    Варга А. Я. Системная семейная психотерапия. Курс лекций. – СПб.: Речь, 2001. – 144 с.
5.    Гарбузов В.И. Нервные дети. – М: Медицина, 1990.
6.    Детская психология: Учеб. пособие/Я. Л. Коломинский, Е.А. Панько, А. Н. Белоус и др. : под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько – Мн.: Университетское, 1988. – 399с.
7.    Захаров А.И. Как преодолеть страхи у детей.— М.: Педагогика, 1986—110 с.
8.    Ковалева Е. Б. Способы психологической защиты детей старшего дошкольного возраста с повышенной тревожностью и их коррекция: Дис. ... канд. психол. наук: – М.: РГБ, 2002. – 172 с.
9.    Костина Л. М. Игровая терапия с тревожными детьми. СПб.: Речь, 2001. – 160 с.
10.    Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника. - М, 1998.
11.    Кочубей Б., Новикова Е. Детские тревоги: что, откуда, почему. // Семья и школа, 1988. – № 7. – С .23-25.
12.    Кучерова Е.В. Эмоциональное благополучие детей как показатель их психического здоровья. / А.В. Запорожец и современная наука о детях: тезисы – М., 1995. – С.95-97.
13.    Мерлин В.С. Психология индивидуальности / Под. ред. Е.А. Климова. – М.: Институт практической психологии, Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. – 448 с.
14.    Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 2 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. – М.: Просвещение: Владос, 1994.
15.    Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 192 с
16.    Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М.: Изд-во Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 1998. – 376 с.
17.    Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – М.: Педагогика-Пресс, 1996. – С.386.
18.    Реан А.А., Кудашев А. Р., Баранов А. А. Психология адаптации личности. – СПб.: Медицинская пресса, 2002.
19.    Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. – М.: Педагогика, 1988. – 120 с.
20.    Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии. М.,1970.
21.    Слепичева О.А. Индивидуальный стиль деятельности учителя и его влияние на уровень тревожности младших школьников // Обучение с целью уменьшения насилия. – СПб., 2002. – С. 156-160.
22.    Фрейд 3. Введение в психоанализ. Лекции.– М.: Наука, 1991.– 455 с.
23.    Терешкина И.Б. Психологические проблемы учащихся частных школ // Практическая психология в школе. Цели и средства. – СПб., 2000. – С. 57-59.
24.    Хабирова Е.Р. Тревожность и ее последствия // Ананьевские чтения – 2003. – СПб., 2003. – С. 301-302.
25.    Ханин Ю. Л. Психология общения в спорте. — М.: ФиС, 1989.

Поиск готовых работ

Оформить заказ оригинальной работы

Поля со знаком (*) обязательны для заполнения.
Имя (*)
Заполните корректно поле
Страна (*)
Заполните корректно поле
Город (*)
Заполните корректно поле
Телефон
Неверный Ввод
E-mail (*)
Некорректный адрес
Сообщение
Неверный Ввод
Когда с Вами лучше связаться? (*)
Введите дату
Отправить заказ