background:#336699;

index

Курсовая - Профессионально значимые качества личности учителя физической культуры - 2012 - БГУФК

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1 ИЗУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСЙ КУЛЬТУРЫ    5
1.1. Особенности психологии личности учителя    5
1.2 Деятельность учителя физической культуры    11
1.3. Профессионально важные качества учителя физической культуры    14
ГЛАВА 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ ФИЗКУЛЬТУРЫ    20
2.1. Методы и  организация исследования    20
2.2. Анализ результатов исследования    21
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ    25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    26
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ    28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    30
ПРИЛОЖЕНИЯ    32


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.    Волков Н.Н., Топчиян В.С. Моделирование личности и деятельности тренера и совершенствование высшего физкультурного образования. ANALYTIC – SERIAL //Теория и практика физической культуры. – 1989. –№10. – С. 7-9.
2.    Вяткина З.Н. Индивидуальный стиль деятельности в педагогическом мастерстве учителя. – Пермь, 1979. – С. 15
3.    Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 288с.
4.    Гоноболин Ф.Н. Книга об учителе. – М., 1965. – С. 223.
5.    Гоноболин Ф.Н. О некоторых психических качествах личности учителя // Вопросы психологии. – 1975. - № 1; Кузьмина Н.В. Очерки психологии труда учителя. – Л., 1967; Крутецкий В.Н. Психология. – М., 1980.
6.    Деркач А.А., Исаев А.А. Педагогическое мастерство тренера / Предисл. Н.В. Кузьминой, А.Ц. Пуни, А.В. Тарасова. – М.: Физкультура и спорт, 1981. – 375 с.
7.    Ильин Е.Л. Психология физического воспитания: Учебник для институтов и факультетов физической культуры:2-е изд., испр. И доп. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2000. – 486 с.: ил.
8.    Кричевский Р.Л., Рыжак М.М. Психология руководства и лидерства в спортивном коллективе. – М.: Изд-во МГУ, 1985. – 224 с.
9.    Крутецкий В.А. Педагогические способности как профессионально значимые качества личности в системе формирования социально активной личности учителя. – В кн. Формирование социально активной личности учителя. – М., 1983. – С. 36.
10.    Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельности. – Л., 1970. – С. 36-37.
11.    Кузьмина Н.В. Очерки психологии труда учителя. – Л., 1967. – С. 146.
12.    Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. – Л., 1985. – С. 8, 14 – 15.
13.    Платонов К.К. О системе психологии. – М., 1972. – С. 125.
14.    Платонов К.К. Структура и развитие личности. – М., 1986. – С. 134.
15.    Поташник М.М. Как развивать педагогическое творчество. – М., 1987. – С. 76.
16.    Раченко И.П. НОТ учителя. – М., 1982. – С. 38 – 39.
17.    Резников Ю.О. и др. Диагностика профессионально важных качеств личности тренера /Ю.О. Резников, О.О. Барташников, Т.Ю. Горячун. ANALYTIC-BOOK. – 1992 // 3 Региональная научно-практическая конференция «Роль физической культуры в здоровом образе жизни». – Львов, 1992. – С. 123-124.
18.    Сластенин В.А. Формирование личности учителя советской школы в процессе профессиональной подготовки. - М., 1976. – С. 22.
19.    Спирин Л.Ф. Профессиограмма общепедагогическая. – М., 1997. – С. 11.
20.    Сухомлинский В.А. Павлышская средняя школа: Обобщение опыта учеб.-воспитат. работы в сел. сред. школе. - М., 1979. - С. 51.
21.    Сучилин А.А. Изучение личностных качеств тренера //Вопросы оптимизации учебно-тренировочного процесса юных футболистов: Сб. науч. тр. – Волгоград, 1988. –С. 69-78.
22.    Учитель-методист – наставник стажера. – М., 1988. – С. 60 – 61.
23.    Хозяинов Г.И. Педагогическое мастерство преподавателя. – М., 1988.
24.    Щербаков А.И. О методологии и методике изучения психологии труда и личности учителя. – В кн.: Психология труда и личности учителя. Вып. 1. - Л., 1976.
25.    Яковлев Н.С. Записки директора школы. – М., 1987. – С. 32.

Поиск готовых работ

Оформить заказ оригинальной работы

Поля со знаком (*) обязательны для заполнения.
Имя (*)
Заполните корректно поле
Страна (*)
Заполните корректно поле
Город (*)
Заполните корректно поле
Телефон
Неверный Ввод
E-mail (*)
Некорректный адрес
Сообщение
Неверный Ввод
Когда с Вами лучше связаться? (*)
Введите дату
Отправить заказ