background:#336699;

index

Курсовая - Психологические особенности физического воспитания учащихся с ограниченными возможностями - БГУФК - 2012

 

 

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА ПО ДАННЫМ ЛИТЕРАТУРЫ    7
1.1. Психофизическая характеристика детей с нарушение слуха    7
1.2. Психофизические состояния и характеристика нарушений двигательной сферы с нарушением слуха    18
1.3. Особенности координационных способностей у детей с нейросенсорной тугоухостью    25
1.4. Средства ЛФК используемые для развития координационных способностей у детей с нарушением слуха    31
2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА    35
2.1 Характеристика детей взятых под наблюдение    35
2.2. Методы проведения исследования    37
2.3. Организация занятий по ЛФК в исследуемой группе    40
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ    48
3.1  Сравнительная характеристика координационных способностей у детей контрольной группы и  экспериментальной группы до начала проведения исследования    48
Заключение    49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    51
ПРИЛОЖЕНИЯ    54

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.    Аршавский И.А. Очерки по возрастной физиологии. – М., 1967.
2.    Бабенкова Р.Д., Орлова О.Б. Организация лечебной физкультуры в школе для детей с церебральным параличом // Дефектология  – № 3. – 1983, – С. 70.
3.    Бабенкова Р.Д., Трофимова Г.В. Занятия по развитию движений у детей с нарушением слуха в дошкольных учреждениях // Методические рекомендации. – М., 1973. – 32 с.
4.    Байкина Н.Г. Коррекционные основы физического воспитания глухих школьников: Автореф. дис. …докт. пед. наук. – М., 1992. – 30 с.
5.    Бальсевич В.К. Ваши дети: Кн. для родителей.. – М.: ФиС, 1985. – 157 с.
6.    Барков В.А. Физкультурно-оздоровительная работа в начальных классах вспомогательной школы: Учеб.-метод. пособие / В.А. Барков, А.М.Полещук, Д.В.Тихон; Под ред. В.А. Баркова. – Гродно: ГрГУ, 2003. –107 с.
7.    Бернштейн Н.А. О построении движений. – М.: Медгиз, 1947. – 214 с.
8.    Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологи и активности. – М.: Медицина, 1966. –  С. 35-80.
9.    Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2002. – С. 3-203.
10.    Боскис Р. М. Учителю о детях с нарушениями слуха. – М., 1988.
11.    Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети. – М.: Педагогика, 1963. – 215 с.
12.    Букун, Н.И. Основы трудовой деятельности при нарушениях слуха. – Кишинев: Штиинца, 1988. – 202 с.
13.    Выготский Л.С. Основы дефектологии. – СПб.: Лань, 2003. – 654 с.
14.    Глазырина, Л.Д. Физическая культура – дошкольникам: Старший возраст. – М.: Владос, 2001. – 263 с.
15.    Горская, И.Ю. Диагностика и оздоровительная коррекция морфофункционального статуса, физической подготовленности школьников с патологией слуха. – Омск: СибГУФК, 2003. – 220 с.
16.    Губарева Н.В. Дифференцированный подход в процессе коррекции и развития координационных способностей у школьников с различной степенью нарушения слуха. Автореф. – Омск, 2009. – 24 с.
17.    Гужаловский А. А. Развитие двигательных качеств у школьников. – Мн.: Нар. асвета, 1978. – 88 с.
18.    Дормидонтова, И.Ю. Сравнительный анализ физического развития глухих и здоровых детей 8-16 лет // Проблемы совершенствования олимпийского движения, физической культуры и спорта в Сибири: Материалы научно-практической конференции. – Омск: СибГАФК, 1999.– С. 74 – 75.
19.    Козырева О.В. Лечебная физкультура для дошкольников, – М.: Просвещение, 2005.
20.    Королев С.А. Методика воспитания двигательно-координационных способностей глухих и слабослышащих детей 4-7 лет в специальных дошкольных учреждениях: Дис. ... канд. пед. наук. – М., 2004. – 155 c.
21.    Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 680 с.
22.    Лях В.И, Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития. – М.: Терра-Спорт, 2000.       

Поиск готовых работ

Оформить заказ оригинальной работы

Поля со знаком (*) обязательны для заполнения.
Имя (*)
Заполните корректно поле
Страна (*)
Заполните корректно поле
Город (*)
Заполните корректно поле
Телефон
Неверный Ввод
E-mail (*)
Некорректный адрес
Сообщение
Неверный Ввод
Когда с Вами лучше связаться? (*)
Введите дату
Отправить заказ