background:#336699;

index

- Кафедра психологии

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ И ЛИЧНОСТЬ ПОДРОСТКА    5
1.1. Понятие  семьи и их виды    5
1.2 Стили семейного воспитания    9
1.3 Особенности взаимодействия родителей и подростков    13
1.4 Особенности физиологического и психологического развития подростков    17
ГЛАВА 2.  ЭМПИРИЧЕСКОЕ  ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ВЗАИМОСВЯЗИ   СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ С УРОВНЕМ МОТИВАЦИЕЙ К УСПЕХУ    21
2.1.  Методология и организация исследования    21
2.2. Описание результатов исследования    22
2.3.  Характеристика взаимосвязи  стилей семейного воспитания с уровнем мотивацией к успеху    25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    31
ПРИЛОЖЕНИЯ    33


Узнать больше....

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1.  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ    6
1.1. Проблема исследования поведения личности в ситуации конфликта    6
1.2 Гендерные особенности поведения в конфликтной ситуации    15
1.3 Психологическое содержание подросткового возраста    19
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ    26
ГЛАВА 2.  ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В КОНФЛИКТЕ    28
2.1. Методика исследования    28
2.2. Изучение особенности поведения подростков в конфликтной ситуации    30
2.3. Гендерные различия поведения подростков в ситуации конфликтов    33
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ    35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    38
ПРИЛОЖЕНИЯ    41


Узнать больше....

Поиск готовых работ

Оформить заказ оригинальной работы

Поля со знаком (*) обязательны для заполнения.
Имя (*)
Заполните корректно поле
Страна (*)
Заполните корректно поле
Город (*)
Заполните корректно поле
Телефон
Неверный Ввод
E-mail (*)
Некорректный адрес
Сообщение
Неверный Ввод
Когда с Вами лучше связаться? (*)
Введите дату
Отправить заказ