background:#336699;

index

- Кафедра методик дошкольного образования

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ    2
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ    4
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПАТРИОТИЗМА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ К НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ    7
1.1. Проблема патриотического воспитания дошкольников в отечественной и зарубежной педагогике    7
1.2 Традиционная праздничная культура и ее роль в  воспитании детей дошкольного возраста    13
1.3. Модель . патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к народным традициям
..    20
ГЛАВА 2.РЕАЛИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ТРАДИЦИОННЫМ НАРОДНЫМ  ПРАЗДНИКАМ    29
2.1 Анализ состояния проблемы в практике воспитания детей дошкольного возраста.
2.2. Содержание и методика  опытно-экспериментальной работы по формированию основ патриотизма у детей в процессе приобщения к народным праздникам..
    29
2.3. Анализ результатов  опытно-экспериментальной работы..    55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК    65


Узнать больше....

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ    6
1.1. Влияние занятий физического упражнения на процесс роста и развития    6
1.2. Основы индивидуализация в процессе физического воспитания детей    11
1.3 Характеристика форм занятий в распорядке дня дошкольника    17
1.4. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном учреждении    25
1.5. Характеристика средств физической культуры  в физическом воспитании детей    29
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ И ЛОВКОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОДВИЖНЫМИ ИГРАМИ С БЕГОМ    34
2.1. Задачи и этапы  исследования    34
2.2. Методы и методика исследования    35
2.3.  Результаты исследования    38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    46


Узнать больше....

 

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ    6
1.1 Характеристика форм занятий в распорядке дня дошкольника    6
1.2. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном учреждении    14
1.3. Влияние занятий физического упражнения на процесс роста и развития    18
1.4. Характеристика средств физической культуры  в физическом воспитании детей    24
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ    29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    32


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.    Аракелян, О.Г. Ежедневные физические упражнения в старшей группе детского сада / О.Г. Аракелян, Л.В. Карманова. - Ереван: Успех, 2002. - 124 с.
2.    Бальсевич, В.К. Развитие быстроты и координации движений у детей 4-5 лет/ В.К. Бальсевич,  М.Н. Королева, Л.Т. Майорова // Теория и практика физ. культуры. 1986. – №10. – С. 21-23.
3.    Бауэр, ...
Узнать больше....

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ    6
1.1 Сущность и закономерности развития словаря старших дошкольников    6
1.2 Природа как средство развития словаря детей дошкольного возраста    11
1.2 Методы и приемы обогащения словаря детей дошкольного возраста. Игры и упражнения, применяемые для развития словаря детей    18
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ    28
2.1 Состояние работы по развитию словаря старших дошкольников в практике ДУ    28
2.2 Развитие словаря детей старшего дошкольного средствами природы    34
2.3 Анализ результатов экспериментального исследования    42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    48
ПРИЛОЖЕНИЯ    51


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.    Алексеева, М.М. Методика развития речи дошкольников/ М.М.Алексеева, В.И. Яшина. – М., 2006.
2.    Богуш А.М. Речевая подготовка детей к школе/ А.М. Богуш. - Киев, 1984.
3.    Бородич A.M. Методика развития речи детей: Учебное пособие для студентов педаго ...
Узнать больше....

Поиск готовых работ

Оформить заказ оригинальной работы

Поля со знаком (*) обязательны для заполнения.
Имя (*)
Заполните корректно поле
Страна (*)
Заполните корректно поле
Город (*)
Заполните корректно поле
Телефон
Неверный Ввод
E-mail (*)
Некорректный адрес
Сообщение
Неверный Ввод
Когда с Вами лучше связаться? (*)
Введите дату
Отправить заказ