background:#336699;

index

Курсовая - Формирование словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с материальной культурой - БГПУ - 2012

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ    6
1.1 Сущность и закономерности развития словаря старших дошкольников    6
1.2 Природа как средство развития словаря детей дошкольного возраста    11
1.2 Методы и приемы обогащения словаря детей дошкольного возраста. Игры и упражнения, применяемые для развития словаря детей    18
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ    28
2.1 Состояние работы по развитию словаря старших дошкольников в практике ДУ    28
2.2 Развитие словаря детей старшего дошкольного средствами природы    34
2.3 Анализ результатов экспериментального исследования    42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    48
ПРИЛОЖЕНИЯ    51


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.    Алексеева, М.М. Методика развития речи дошкольников/ М.М.Алексеева, В.И. Яшина. – М., 2006.
2.    Богуш А.М. Речевая подготовка детей к школе/ А.М. Богуш. - Киев, 1984.
3.    Бородич A.M. Методика развития речи детей: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Дошкольная педагогика и психология» -2-е изд. – М., 1967.
4.    Бавыкина, Г.Н. Формирование словаря детей дошкольного возраста / Г.Н.Бавыкина – Комсомольск-на Амуре, 1996.
5.    Виноградова, Н.Ф. Умственное воспитание детей в природе/ Н.Ф.Виноградов. – М., 1984.
6.    Выготский, Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте Избранные психологические исследования/ Л.С.Выготский. – М., 1956, с. 269).
7.    Гальперин П.Я., А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин. Проблемы формирования знаний и умений у школьников и новые методы обучения в школе.– «Вопросы психологии», 1963, № 5.
8.    Гербова, В.В. Развитие речи в детском саду// Программа и методические рекомендации для работы с детьми/ В.В. Гербова. – М., 2007.
9.    Как знакомить дошкольников с природой: Пособие для воспитателей детского сада / Под редакцией П.Г. Саморуковой. – 2-е изд., – М.: Просвещение, 1983. – 207с.
10.    Колодина, Л. Воспитание бережного отношения к природе // Дошкольное воспитание. – 1981- №10.-с.34.
11.    Кондратьева, Н.Н. Формирование системы знаний о живом организме у детей старшего дошкольного возраста// Автореф.дисс.канд.пед.наук/ Н.Н.Кондратьева. – Л., 1986.
12.    Лаврентьева А.И.Система работы над синтаксической стороной речи младших дошкольников: дис.канд.пед.наук. – М.,1998.
13.    Леонтьев, А.А. Признаки связности и цельности текста// Лингвистика текста. Часть I.- М.: МГПИ им. Мориса Тореза, 1974. – С. 168-172
14.    Логинова, В.И. Формирование познавательной деятельности у детей в процессе освоения системных знаний //Формирование системных знаний и умений у детей дошкольного возраста. Л., 1987.
15.    Лурия, А.Р. Язык и сознание/ Под ред. Е.Д. Хомской. – Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 1998. – 416 с.
16.    Маркова, Т.А. Особенности гуманистических проявлений детей старшего дошкольного возраста по отношению к живому в природе / Гуманизация процесса воспитания и развития дошкольника /Межвузовский сборник научных трудов. – СПб, 1994.
17.    Маркина М.Г. Формирование коммуникативной готовности детей к обучению в школе. М., 2005.
18.    Методика ознакомления детей с природой в детском саду: Учеб. Пособие для пед. училищ по спец. «Дошк. Воспитание»/ Под ред. П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1991. – 240с.
19.    Николаева, С.Н. Ознакомление дошкольников с неживой природой // Дошкольная педагогика, 2001, №2. – с.15.
20.    Николаева, С. Н.Ознакомление дошкольников с неживой природой // Дошкольное воспитание. – 2000, №7 – с.31-33.
21.    Нисканен, Л.Г. Методические рекомендации к изучению курса «Основы природоведения и методика ознакомления детей с природой»/ Л.Г.Нисканен Л.Г., Л.С.Игнаткина. – М.: 1990.
22.    Петровский,В.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении/ Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П.. – М., 1993.
23.    Программа обучения и воспитания в детском саду. // под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. М., 2006.
24.    Развитие речи дошкольников. // под редакцией Ф.А. Сохина, М., 1984.
25.    Рубинштейн, С.Л. Основы общей психолог

Поиск готовых работ

Оформить заказ оригинальной работы

Поля со знаком (*) обязательны для заполнения.
Имя (*)
Заполните корректно поле
Страна (*)
Заполните корректно поле
Город (*)
Заполните корректно поле
Телефон
Неверный Ввод
E-mail (*)
Некорректный адрес
Сообщение
Неверный Ввод
Когда с Вами лучше связаться? (*)
Введите дату
Отправить заказ