background:#336699;

index

- Кафедра общей и детской психологии

 

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА I.  СОЦИАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ    6
1.1. Подходы к определению игры в работах педагогов, психологов и врачей    6
1.2. Психологическая характеристика игровой деятельности    11
1.3. Психолого-педагогическая проблема организации сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста    15
1.4. Роль физических упражнений в улучшении мнемических процессов    22
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ    26
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ИГРЫ В РАЗВИТИЯ МНЕМИЧЕСКИХ ПРОЦЦЕССОВ  У ДОШКОЛЬНИКОВ    27
2.1. Роль сюжетно-ролевой игры в развитии психических процессов  у детей старшего дошкольного возраста    27
2.2. Изучение влияние сюжетно-ролевых игр на объем и точность кратковременной памяти    29
2.3. Примеры сюжетно-ролевых для развития мнемических процессов на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста    34
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ    38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    41...
Узнать больше....

Поиск готовых работ

Оформить заказ оригинальной работы

Поля со знаком (*) обязательны для заполнения.
Имя (*)
Заполните корректно поле
Страна (*)
Заполните корректно поле
Город (*)
Заполните корректно поле
Телефон
Неверный Ввод
E-mail (*)
Некорректный адрес
Сообщение
Неверный Ввод
Когда с Вами лучше связаться? (*)
Введите дату
Отправить заказ