background:#336699;

index

- Кафедра общей и дошкольной педагогики

 ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение 3
Глава I. Теоретические основы исследования 6
1.1. Проблема формирования основ безопасного поведения в психолого-педагогической литературе 6
1.2. Понятие и структура культуры безопасного поведения детей старшего дошкольного возраста 10
1.3. Особенности формирования у старших дошкольников культуры безопасного поведения 13
1.4. Психологические аспекты взаимодействия педагогов ДУ и родителей в воспитании детей 17
Глава II. Экспериментальная часть исследования 24
2.1. Состояние проблемы в практике дошкольного образования 24
2.2. Диагностика уровня сформированности знаний и умений безопасного поведения в быту у детей старшего дошкольного возраста 29
2.3. Организация сотрудничества педагогов и родителей по формированию у старших дошкольников культуры безопасного поведения в быту 35
Заключение 47
Методические рекомендации педагогам и родителям 49
Список использованной литературы 52
Приложения 56

 

 

 


Узнать больше....

ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогическая характеристика прощесса безопасного поведения в быту детей старшего дошкольного возраста 5
1.1 Понятие «культура поведения дошкольников» Значение формирования культуры поведения у детей 5
1.2. Содержание культуры поведения в дошкольном возрасте 7
1.3. Необходимость и возможность формирования у дошкольников основ безопасного поведения 10
Глава 2. Методика формирования безопасного поведения в быту детей старшего дошкольного возраста 15
2.1 Организация исследования и его основные этапы 15
2.2 Методика формирования основ безопасности жизнедеятельности дошкольников на основе программы «Пралеска» по видам деятельности 18
2.3 Достоверность использования методики формирования основ
безопасности 28
Заключение 33
Список использованных источников 36
Приложения 39


Узнать больше....

 ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава I. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования 6
1.1. Современные психологические исследования о воспитании доброты у дошкольников в условиях дошкольных учреждений 6
1.2. Анализ педагогических источников и программных документов о воспитании доброты 12

Глава II. Воспитание доброты у детей старшего дошкольного возраста 25

2.1. Состояние работы дошкольного учреждения по воспитанию доброты у детей старшего дошкольного возраста 25
2.2. Основные методы воспитания доброты у старших дошкольников и разработка методических рекомендаций 33
Заключение 42
Методические рекомендации 45
Список использованных источников 49
Приложения 53


Узнать больше....

Оглавление

Введение 3
Глава I. Теоретические основы воспитания любви к близким у детей старшего дошкольного возраста 5
1.1 Анализ психологических трудов по проблеме исследования 5
1.2 Содержание и пути формирования любви к близким у детей дошкольного возраста 11
Глава II. Формирование любви к близким людям у детей старшего дошкольного возраста 22
2.1 Работа дошкольного учреждения по проблеме исследования 22
2.2 Формирование чувства любви к близким людям у старших дошкольников и разработка методических рекомендаций 30
Заключение 39
Методические рекомендации 41
Список использованной литературы 43
Приложения 47


Узнать больше....

 ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ    3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ    6
1.1. Сущность и структура профессиональной компетенции воспитателей ДУ    6
1.2. Психологические особенности профессиональной компетенции педагога    14
1.3. Значение методической работы в ДУ для развития профессиональной компетенции воспитателей    19
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ    29
2.1. Диагностика уровня развития профессиональной компетенции воспитателей ДУ    29
2.2. Содержание, формы и методы методической работы в ДУ, направленные на развитие профессиональной компетенции молодых специалистов    34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    46

ПРИЛОЖЕНИЯ    50

 

 

 

 


Узнать больше....

 ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение    3
Глава I. Проблема воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста в процессе приобщения к народным традициям    6
1.1. Патриотическое воспитание дошкольников как педагогическая проблема    6
1.2. Особенности воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста    14
1.3. Традиционная праздничная культура и ее роль в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста    19
Глава II. Реализация экспериментальной программы приобщения детей старшего дошкольного возраста к народным традициям    25
2.1. Анализ состояния проблемы в практике воспитания детей дошкольного возраста    25
2.2. Содержание и методика  опытно-экспериментальной работы по воспитанию патриотизма у детей в процессе приобщения к народным праздникам    34
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по воспитанию  патриотизма у старших дошкольников в процессе  приобщения к народным традициям.    42
Заключение    47
Методические рекомендации    49
Список использованных источников    52
Приложения    56 


Узнать больше....

ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение 3
Глава I. Теоретические основы исследования 6
1.1. Взаимодействие педагогов ДУ и родителей как педагогическая проблема 6
1.2. Психологические аспекты сотрудничества педагогов и семьи в ДУ 9
1.3. Сущностная характеристика педагогической культуры родителей воспитанников ДУ 17
Глава II. Экспериментальная часть исследования 30
2.1. Состояние проблемы в практике дошкольного образования 30
2.2. Диагностика уровня развития педагогической культуры молодой семьи 37
2.3. Содержание, формы и методы работы педагогов ДУ по повышению педагогической культуры молодой семьи 42
Заключение 52
Методические рекомендации 55
Список использованных источников 58
Приложения 62


Узнать больше....

Содержание


ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА    6
1.1. Значение природы в эстетическом воспитании дошкольников    6
1.2. Эстетическое отношение к природе как задача ознакомления дошкольников с природой    12
1.3. Методы и приемы воспитания у дошкольников эстетического восприятия и чувств в процесс общения с природой    16
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ    27
2.1. Этапы и методика  опытно-экспериментальной работы по воспитанию эстетического отношения к природе    27
2.2. Программа по воспитанию у детей эстетического отношения к природе    30
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ    44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    50
ПРИЛОЖЕНИЯ    53


Узнать больше....

Поиск готовых работ

Оформить заказ оригинальной работы

Поля со знаком (*) обязательны для заполнения.
Имя (*)
Заполните корректно поле
Страна (*)
Заполните корректно поле
Город (*)
Заполните корректно поле
Телефон
Неверный Ввод
E-mail (*)
Некорректный адрес
Сообщение
Неверный Ввод
Когда с Вами лучше связаться? (*)
Введите дату
Отправить заказ