background:#336699;

index

- Кафедра медико-биологических основ физического воспитания

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОЙ ТРЕНИРОВКИ К. ДИНЕЙКА    6
1.1. Медико-психолого-педагогическая интеграция в процессе физического воспитания школьников    6
1.2. Основы и сущность психофизической тренировки К. Динейка    10
1.3. Основные принципы психофизической тренировки    11
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ПСИХОФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ В СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ГРУППАХ    14
2.1. Характеристика отдельные звеньев психофизической тренировки и рекомендации по применению методики К. Динейка    14
2.2. Анализ урока по психофизической тренировке способствующего восстановлению дыхания    17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    24


Узнать больше....

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение    3
Глава  1. Обзор данных    6
1.1. Клинико-морфологическая характеристика заболеваний зрительного аппарата (этиология и патогенез)    6
1.2. Клинические проявления и диагностика заболеваний зрительного аппарата    9
1.3. Методы комплексного лечения и профилактика заболеваний зрительного аппарата    13
Глава 2. ЛФК в комплексном лечении заболеваний зрительного аппарата    23
2.1. Клинико-физиологическое обоснование лечебного применения физических упражнений (исходное положение, формы, специальные упражнения)    23
2.2. Задачи, основы методики ЛФК при заболеваниях зрительного аппарата    25
2.3. Комплекс специальных упражнений для глаз при миопатии и периоды курса лечения    27
Заключение    32
Список литературы    34
Приложения    37


Узнать больше....

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ДАННЫХ. КЛИНИКО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА    7
1.1. Механизмы возникновения и развития болезней органов дыхания    7
1.2. Клинические проявления, диагностика и методы лечения органов дыхания    14
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРИ ЗАБОЛЕВАНИЯХ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ В ПЕДИАТРИИ    24
2.1 Принципы применения лечебной физкультуры в педиатрии    24
2.2 Особенности методики лечебной физкультуры при заболеваниях органов дыхания в детском возрасте    27
2.3. Лечебная физкультура при пневмониях у детей раннего дошкольного и школьного возраста    28
2.3.1 ЛФК при пневмонии у детей раннего возраста    28
2.3.2 Лечебная физкультура при пневмониях у детей дошкольного и школьного возраста    30
2.4. ЛФК при бронхиальной астме    34
2.5. ЛФК при хронических заболеваниях органов дыхания    36
ВЫВОДЫ    42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    45
ПРИЛОЖЕНИЯ    47


Узнать больше....

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ    6
1.1. Основные понятия обучения двигательным действиям    6
1.2. Процесс обучения двигательным действиям    12
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ КАК ОСНОВА ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ    17
2.1. Теоретические аспекты приобретения двигательных умений и навыков    17
2.2. Методические основы формирования двигательного навыка    19
ГЛАВА 3. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С ДЦП СРЕДСТВАМИ ЛФК    24
3.1. Клиническая характеристика детей с церебральным параличом    24
3.2. Особенности двигательного развития детей с церебральным параличом    26
3.3. Специфические особенности формирования двигательных навыков у детей с ДЦП    32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    45
ПРИЛОЖЕНИЯ    47


Узнать больше....

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение    4
Глава 1. Теоретические основы методики проведения занятий по физическому воспитанию в специальных медицинских группах    7
Глава 2. Особенности развития отдельных физических качеств учащихся среднего школьного возраста занимающихся в специальных медицинских группах    16
2.1. Сенситивные периоды развития физических качеств  у школьников    16
2.2. Развитие выносливости    28
2.3. Развитие гибкости и ловкости    35
2.4. Развитие быстроты и силы    39
Заключение    49
Список использованной литературы    52


Узнать больше....

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение    3
Глава 1. Понятие, методы и задачи  врачебно-педагогического контроля    6
Глава 2. Особенности врачебно-педагогического контроля в специальных медицинских группах    11
2.1. Деление детей на группы в зависимости от состояния здоровья и физической подготовленности для занятий физической культурой и спортом    11
2.2 Особенности построения учебно-тренировочных занятий с детьми и подростками в специальных медицинских группах    16
2.3. Методы исследования индивидуальных особенностей детей в процессе физического воспитания    25
2.4. Диагностика функционального состояния организма и его адаптивных возможностей    28
Заключение    33
Список использованных источников    36


Узнать больше....

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
1.1. Структура заболеваемости ослабленных школьников, отнесенных к специальной медицинской группе    6
1.2. Организация и комплектование специальных медицинских групп    7
1.3. Содержание и организационно-методические особенности построения урока в специальных медицинских группах    10
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ КИТАЯ ПРИМЕНЯЕМЫХ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ГРУПП    19
2.1. Развитие лечебной физической культуры в Древнем Китае. Китайские оздоровительные системы    19
2.2. Оздоровительная методика «Тайцзи-цюань»    23
2.3. Основы китайской оздоровительной системы «Цигун»    26
2.4. Традиционная гимнастика «Ушу» в лечебно-оздоровительной практике    30
2.5. Методические особенности проведений занятий с применением китайских оздоровительных систем    35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    41
ПРИЛОЖЕНИЯ    44


Узнать больше....

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ГРУППАХ    6
1.1. Методика организации физкультурно-оздоровительных занятий в учебном процессе    6
1.2. Особенности дифференцированного обучения школьников в процессе физического воспитания в Республике Беларусь    10
1.3 Понятие и виды оздоровительной аэробики    14
ГЛАВА 2. АЭРОБИКА К.КУПЕРА: ПОНЯТИЕ, ОСНОВЫ И ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ В СПЕЦМЕДГРУППАХ    21
2.1. Теория аэробики К.Купера. Значение величины нагрузки    21
2.2 Организационно-методические формы обучения и проведения занятий по оздоровительной аэробике К. Купера в специальных медицинских группах    25
2.3 Особенности выбора упражнений для занятий аэробикой    31
2.4 Оздоровительный эффект аэробных упражнений в ходе занятий с детьми специальной медицинской группы    36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    41
ПРИЛОЖЕНИЯ    44


Узнать больше....

 

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА. ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ    6
1.1. Понятие о физической реабилитации и основные ее принципы    6
1.2. Клинико-физиологическое обоснование применения средств физической культуры в лечении и реабилитации детей    10
ГЛАВА 2. МЕСТО И РОЛЬ ИГР И ИГРОВОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ    15
2.1 Понятие и сущность игры    15
2.2. Понятие и содержание игрового метода в физической реабилитации    20
2.3. Применение игрового метода в системе реабилитации детей – инвалидов с детским церебральным параличом    24
2.4 Опыт использования подвижных игр специальной направленности в реабилитации детей, болеющих бронхиальной астмой    27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    36

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.    Ашмарин, Б.А. Теория и методика физического воспитания: Учебник / Б. А. Ашмарин, Ю. А. Виноградов, 3. Н. Вяткина. – М.: Просве ...
Узнать больше....

 

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1.ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СПЕЦМЕДГРУППАХ    7
1.1. Особенности комплектования специальных медицинских групп    7
1.2. Основные задачи физического воспитания студентов с ослабленным здоровьем    9
1.3. Характеристика средств физического воспитания в специальных медицинских группах    14
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ Н. АМОСОВА В ЗАНЯТИЯХ СО СТУДЕНТАМИ СПЕЦМЕДГРУПП    25
2.1. Понятие нагрузки и тренированности сердца, методика выбора нагрузки    25
2.2. Характеристика упражнений оздоровительной системы    31
2.3. Основной комплекс упражнений по системе Н.М. Амосова    36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    44


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.    Амосов, Н.М. Моя система здоровья / Н.М.  Амосов. – К.: Здоров'я, 1997. – 56 с.
2.    Амосов, Н.М. Раздумья о здоровье. -3-е изд., доп., перераб. / Н.М. Амосов. –М.: Физкультура и спорт, 1987. – 64 с.
3. ...
Узнать больше....

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ НАРУШЕНИЙ ОСАНКИ И ПЛОСКОСТОПИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ВОЗМОЖНОСТИ ЛФК В ИХ ЛЕЧЕНИИ    6
1.1. Понятие осанки и характеристика процесса ее формирование у человека    6
1.2. Виды нарушений осанки    11
1.3 Клиническая картина плоскостопия    15
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРИ НАРУШЕНИИ ОСАНКИ И ПЛОСКОСТОПИЯ У ШКОЛЬНИКОВ    19
2.1 Возможности физической культуры в реабилитации детей с нарушением осанки и плоскостопием    19
2.2 Характеристика оздоровительных комплексов и построения занятий по лечебной физической культуре    23
2.3 Сравнительный анализ корригирующих комплексов используемых при нарушениях осанки и плоскостопии    26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    35
ПРИЛОЖЕНИЯ    38

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.    Анисимова, В.В. Задачи, организация и методика работы по профилактике и коррекции нарушений осанки у детей / В.В. Анисимова, Л.А. Леонова, Г.В. Терентьева. // Вопросы профилактики нарушений осанки у детей. – М., 1960. – с. 31-48.
2.    Бочина, Т.Л. Определение комплек ...
Узнать больше....

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение    3
Глава 1. Формы применения лечебной физической культуры в реабилитации больных    6
1.1.  Характеристика  форм лечебной физической культуры    6
1.2. Значение двигательных режимов в организации  реабилитации больных    11
1.3. Ходьба человека (понятие, виды и задачи).    16
Глава 2. Реабилитация больных дозированным восхождением ( характеристика, оздоровительное воздействие,  рекомендации к пользованию)    19
2.1. Понятие терренкура и основные правила его использования    19
2.2. Оздоровительное воздействие терренкура на организм человека    23
2.3. Основные показания и противопоказания пользования терренкуром    25
2.4. Особенности использования терренкура для укрепления и восстановления функции сердца    28
Заключение    31

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.    Аверьянов, B.C. Физиологическое нормирование в трудовой деятельности / B.C. Аверьянов, А.А. Алдышева, О.В. Виноградова. – Л.: Наука, 1988.
2.    Агаджанян, Н.А. Биоритмы, спорт, здоровье / Н.А. Агаджанян,  Н.Н. Шабатура. – М.: Физкультура и спор ...
Узнать больше....

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ЕГО СТРУКТУРНЫЕ ГРУППЫ    6
1.1. Здоровый образ жизни как социально-педагогическая категория    6
1.2. Структурные группы здорового образа жизни    12
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В  УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ    17
2.1 Понятие учреждений дополнительного образования, их цели, задачи и функции    17
2.2 Классификация учреждений дополнительного образования, их характеристика    25
2.3 Особенности развития здорового образа жизни в учреждениях дополнительного образования    30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    43

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.    Азбука форм воспитательной работы: Справочник /З.В.Артёменко, Ж.Е.Завадская.–  Минск: Новое знание,2001.-315с.
2.    Алиева, Л.В. Детские общественные объединения в воспитательном пространстве социума. // Педагогика. – 2000. – № 7. С.50.
3.    Асмолов, А.Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития образования: от традиционной педагоги ...
Узнать больше....

Поиск готовых работ

Оформить заказ оригинальной работы

Поля со знаком (*) обязательны для заполнения.
Имя (*)
Заполните корректно поле
Страна (*)
Заполните корректно поле
Город (*)
Заполните корректно поле
Телефон
Неверный Ввод
E-mail (*)
Некорректный адрес
Сообщение
Неверный Ввод
Когда с Вами лучше связаться? (*)
Введите дату
Отправить заказ