background:#336699;

index

- Факультет начального образования

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    4
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ    6
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ    8
1.1 Общая характеристика младшего школьного возраста    8
1.2 Познавательное и умственное развитие младших школьников    10
1.3. Устное народное творчество как средство развития творческих способностей у младших школьников    18
1.4. Определение понятия и характеристика принципов внеклассной деятельности    26
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА    32
2.1. Цели, этапы и методы исследования    32
2.2. Результаты диагностики творческих способностей детей младшего школьного возраста    39
2.3. Содержание формирующего эксперимента по развитию творческий способностей средствами устного народного творчества и его итоги    43
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ    46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК    52
ПРИЛОЖЕНИЯ    55

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1    Акопова, Э.С. Гармоничное развитие школьника: Игры и ...
Узнать больше....

Поиск готовых работ

Оформить заказ оригинальной работы

Поля со знаком (*) обязательны для заполнения.
Имя (*)
Заполните корректно поле
Страна (*)
Заполните корректно поле
Город (*)
Заполните корректно поле
Телефон
Неверный Ввод
E-mail (*)
Некорректный адрес
Сообщение
Неверный Ввод
Когда с Вами лучше связаться? (*)
Введите дату
Отправить заказ