background:#336699;

index

- Кафедра логопедии

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ    5
1.1 Общее недоразвитие речи и его причины    5
1.2 Особенности формирования временных представлений у старших дошкольников    9
1.3 Особенности формирования временных представлений у старших дошкольников с ОНР    13
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР    17
2.1 Методика и организация исследования    17
2.2 Результаты изучения сформированности временных представлений у старших дошкольников с ОНР и у старших дошкольников массовых групп дошкольных учреждений    18
ГЛАВА 3 МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОНР    24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК    31
ПРИЛОЖЕНИЕ    33


Узнать больше....

 ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА ПО ДАННЫМ ЛИТЕРАТУРЫ    5
1.1. Общая характеристика недоразвития речи у детей    5
1.2. Особенности формирования пространственных представлений у дошкольников    10
1.3 Особенности дошкольников пространственной ориентации у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи    13
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРИЕНТИРОВКИ В ПРОСТРАНСТВЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ 4-5 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ    17
2.1 Методика и организация исследования    17
2.2 Результаты изучения особенностей ориентировки в пространстве у дошкольников    18
ГЛАВА 3 МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ  У ДОШКОЛЬНИКОВ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ    20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК    27
ПРИЛОЖЕНИЕ    29


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК    

 

1.    Арапова - Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических предста ...
Узнать больше....

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ    5
1.1. Общая характеристика недоразвития речи у детей    5
1.2. Характеристика аспектов готовности ребенка к школе    15
1.3. Изучение эмоционального отношения к школе детей с пониженной обучаемостью    22
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ШКОЛЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР    25
2.1 Методика и организация исследования    25
2.2 Результаты изучения эмоционального отношения к школе старших дошкольников с ОНР    29
ГЛАВА 3 МЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ОНР    32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    38

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.    Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 1999. – 272 с.
2.    Башманова Е.Л. Социальный статус родителей и отношение школьников к учению и школе: социально-педагогический аспект. Дис. канд. пед наук. – Курск, 2005. – 256с.
3.    Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специа ...
Узнать больше....

 

 

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ    5
1.1. Общая характеристика недоразвития речи у детей    5
1.2. Характеристика аспектов готовности ребенка к школе    15
1.3. Изучение эмоционального отношения к школе детей с пониженной обучаемостью    22
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ШКОЛЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР    25
2.1 Методика и организация исследования    25
2.2 Результаты изучения эмоционального отношения к школе старших дошкольников с ОНР    29
ГЛАВА 3 МЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ОНР    32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    38

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.    Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 1999. – 272 с.
2.    Башманова Е.Л. Социальный статус родителей и отношение ...
Узнать больше....

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение    3
ГЛАВА I. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С  НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ    5
1.1  Психологические особенности развития детей с тяжелым нарушением речи  и методы коррекционной работы с детьми этой группы    5
1.2. Особенности межличностных отношений у дошкольников с нарушениями речи    9
1.3. Формирование коммуникативных функций детей с нарушениями речи через различные виды игр    12
1.4. Методы выявления межличностных отношений у детей дошкольного возраста    16
ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ГРУППЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТНР    23
2.1. Задачи, этапы и методика исследования    23
2.2. Анализ результатов исследования и интерпретация данных    25
ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ    31
3.1. Характеристика программы и игр формирующих межличностные отношения дошкольников    31
3.2.  Методические рекомендации по проведению игр    36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    41
ПРИЛОЖЕНИЯ    43


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.&nbs ...
Узнать больше....

Поиск готовых работ

Оформить заказ оригинальной работы

Поля со знаком (*) обязательны для заполнения.
Имя (*)
Заполните корректно поле
Страна (*)
Заполните корректно поле
Город (*)
Заполните корректно поле
Телефон
Неверный Ввод
E-mail (*)
Некорректный адрес
Сообщение
Неверный Ввод
Когда с Вами лучше связаться? (*)
Введите дату
Отправить заказ