background:#336699;

index

Курсовая - Формирование межличностных отношений старших дошкольников с тяжелым нарушением речи (ТНР) посредством игры - БГПУ - 2012

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение    3
ГЛАВА I. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С  НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ    5
1.1  Психологические особенности развития детей с тяжелым нарушением речи  и методы коррекционной работы с детьми этой группы    5
1.2. Особенности межличностных отношений у дошкольников с нарушениями речи    9
1.3. Формирование коммуникативных функций детей с нарушениями речи через различные виды игр    12
1.4. Методы выявления межличностных отношений у детей дошкольного возраста    16
ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ГРУППЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТНР    23
2.1. Задачи, этапы и методика исследования    23
2.2. Анализ результатов исследования и интерпретация данных    25
ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ    31
3.1. Характеристика программы и игр формирующих межличностные отношения дошкольников    31
3.2.  Методические рекомендации по проведению игр    36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    41
ПРИЛОЖЕНИЯ    43


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.    Выготский, Л. С. Мышление и речь. — М., 1999.  
2.    Гаврилушкина, О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение  умственно отсталых дошкольников. М.: Просвещение, 1987. С. 235.
3.    Детская практическая психология / под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. – М.: Гардарики, 2000. – 255 с.
4.    Деятельность и взаимоотношения дошкольников / Под ред. Т.А. Репиной. – М.: Педагогика, 1987. – 189 с.
5.    Диагностика и коррекция психического развития дошкольника / Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько,- Мн: Унiверсiтэцкае, 1997. – 237 с.
6.    Коломинский, Я.Л. Психология детского коллектива / Я.Л. Коломинский. – Мн., 1984.
7.    Коломинский, Я.Л. Социально-психологические проблемы взаимоотношений в малых группах и коллективах. – Вопросы психологии, Минск, 1971 – 164 с.
8.    Котелевская, В.В. Развитие речи и интеллекта в играх, тренингах, тестах. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
9.    Левина, Р.Е. Разграничение аномалий речевого развития у детей // дефектология. – 2005. – №2.
10.    Логопедия: Учеб. для студ. дефектол. пед. высш. учеб. заведений/ Под ред. Л.С. Шаховской. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003.
11.    Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / под ред. Л.С. Волковой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 703с. : ил. – (Коррекционная педагогика)
12.    Логопсихология: учебное пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 256 с.
13.    Логопсихология: учебно-методическое пособие / авт.-сост. С.В. Лауткина. – Витебск: Издательство УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2007. – 173 с.
14.    Менджерицкая, Д.В. Воспитателю о детской игре, под ред.Т.А.Марковой. М.:Просвещение,1982.С.285.
15.    Новосёлова, С. Л. Игра дошкольника. М.: Просвещение, 1989.С.325.
16.    Общая психология /Под ред. проф. А.В.Петровского. - Изд. 2-е, доп. и перераб. - М.: Просвещение, 1976. . - М.: Просвещение, 1976 - 479 с.
17.    Основы специальной психологии, под ред. Л.В.Кузнецовой. М.: Академия, 2002. С.480.
18.    Отношения между сверстниками в группе детского сада: (Опыт соц-психол.. исслед.) / Под ред. Т.А, Репиной. – М.: Педагогика, 1978. – 200 с.
19.    Поварова, И.А. Коррекция заикания в играх и тренингах. – СПб.: Союз, 2001.
20.    Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство "Питер", 2000 - 712 с.:
21.    Смирнова, Е.О. Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 160 с.
22.    Смирнова, Е.О. Развитие отношений к сверстнику в дошкольном возрасте // Вопросы. психологии. – 1996,  – № 3. – С. 5-14.
23.    Смирнова, Е.О., В.М. Холмогорова Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция  – М.: Гуманитар. изд. центр «ВЛАДОС», 2005. – 158 с.
24.    Смирнова, Е.О.. Особенности общения с дошкольниками. – М.: Академия, 2000.
25.    Соколова, Н.Д. Коррекционное обучение аномального дошкольника. М.: Просвещение, 1989. С.238.
26.    Субботский,

Поиск готовых работ

Оформить заказ оригинальной работы

Поля со знаком (*) обязательны для заполнения.
Имя (*)
Заполните корректно поле
Страна (*)
Заполните корректно поле
Город (*)
Заполните корректно поле
Телефон
Неверный Ввод
E-mail (*)
Некорректный адрес
Сообщение
Неверный Ввод
Когда с Вами лучше связаться? (*)
Введите дату
Отправить заказ