background:#336699;

index

Курсовая - Особенности ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи - БГПУ - 2012

 ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА ПО ДАННЫМ ЛИТЕРАТУРЫ    5
1.1. Общая характеристика недоразвития речи у детей    5
1.2. Особенности формирования пространственных представлений у дошкольников    10
1.3 Особенности дошкольников пространственной ориентации у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи    13
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРИЕНТИРОВКИ В ПРОСТРАНСТВЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ 4-5 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ    17
2.1 Методика и организация исследования    17
2.2 Результаты изучения особенностей ориентировки в пространстве у дошкольников    18
ГЛАВА 3 МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ  У ДОШКОЛЬНИКОВ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ    20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК    27
ПРИЛОЖЕНИЕ    29


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК    

 

1.    Арапова - Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика - Синтез, 2006.
2.    Арушанова, А.Г. Речь и речевое общение детей. Формирование грамматического строя детей. Методическое пособие для воспитателей.2-е изд. испр. и доп. / А.Г. Арушанова. - М.: «Мозаика – Синтез»,2004. - 296с.
3.    Бетелева Т.Г., Манелис Н.Г. Развитие оптико-пространственных функций в онтогенезе. Школа здоровья. – 1997г. - №4.
4.    Бордовская, Н.В.  Педагогика. Учебник для вузов / Н.В. Бордовская,  А.А. Реан. – СПб: Питер, 2000. – 304 с.
5.    Боровская И.К., КОвалец И.В. Развиваем пространственные представления у детей с особенностями психофизического развития – Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2003.
6.    Венгер, Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет; Кн. для воспитателя дет. сада / Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер; Под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, 1988. – 305 С.
7.    Волкова, Л.С. Логопедия: Учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений. / Под. ред. Л.С.Волковой, С.Н.Шаховской.-3-е изд. / Л.С. Волкова. – М.:изд. центр ВЛАДОС, 2002.- 680с.(506-524).
8.    Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти т. Т. V. Основы дефектологии. / Гл. ред. А.В. Запорожец. М.: Педагогика, 1983. - т. 5. 369 с.
9.    Ерофеева Т.И. Математика для дошкольников: Кн. для воспитателя дет. сада / Т.И.Ерофеева, Л.Н.Павлова, В.П.Новикова. - М.: Просвещение, 1992.
10.    Ефименкова, Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Пособие для логопедов / Л.Н. Ефименкова. – М.: Просвещение, 1981 – 112с.
11.    Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры в обучение дошкольников с отклонениями в развитии, М., ВЛАДОС, 2001г.
12.    Козлова В.А. Обучение дошкольников и младших школьников математике. Методическое пособие для родителей и воспитателей. - М.: Школьная Пресса, 2002.
13.    Крушельницкая О.И., Третьякова А.Н. Вправо – влево, вверх – вниз. Развитие пространственного восприятия у детей 6 -7 лет. М., Творческий центр «Сфера», 2004г.
14.    Лалаева Р.И. Логопедия: Методическое наследие. / Под ред. Волковой Л.С.: В 5 кн. – М., Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003.
15.    Лалаева, Р.И. Методическое наследие. Коррекция ОНР у дошкольников / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – СПб.,1999. – 153 с.
16.    Люблинская А.А. Овладение пространственных отношений у ребенка дошкольного возраста // Проблемы психологии. Л., ЛГУ им. Жданова, 1848.- С. 67-74.
17.    Мухина В.С. Психология дошкольника. Под редакцией Л.А.Венгера – М., Просвещение, 1975г.
18.    Нейропсихология детского возраста. М., 1997.
19.    Нищева, Н.В. Организация коррекционно-развивающей работы в старшей логопедической группе детского сада / Р.Л.Непомнящая. – СПб.,  2004. – 120с.
20.     Новикова В.П. Математика в детском саду. Младший дошкольный возраст. - М.: Мозаика-Синтез, 2006.
21.    Павлова Т.А. Развитие пространственного ориентирования  дошкольников и младших школьников, М.,  Школ

Поиск готовых работ

Оформить заказ оригинальной работы

Поля со знаком (*) обязательны для заполнения.
Имя (*)
Заполните корректно поле
Страна (*)
Заполните корректно поле
Город (*)
Заполните корректно поле
Телефон
Неверный Ввод
E-mail (*)
Некорректный адрес
Сообщение
Неверный Ввод
Когда с Вами лучше связаться? (*)
Введите дату
Отправить заказ