background:#336699;

index

- Кафедра сурдопедагогики

 

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ    3
ВВЕДЕНИЕ    4
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ    6
ГЛАВА 1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА ПО ДАННЫМ ЛИТЕРАТУРЫ    8
1.1. Этиология и классификация нарушений слуха    8
1.2 Патогенез физиологических нарушений у детей с нарушением слуха    13
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с нейросенсорной тугоухостью    20
1.4.Особенности развития скоростно-силовых качеств у детей с с нейросенсорной тугоухостью    22
1.5 Методические особенности адаптивной физической культуры при нарушениях развития скоростно-силовых качеств    26
1.6. Средства адаптивной физической культуры для развития  скоростно-силовых качеств у детей с нейросенсорной тугоухостью    28
1.7. Методы адаптивной физической культуры для развития  скоростно-силовых качеств у детей с  нейросенсорной тугоухостью    31
1.8. Методы тестирования развития скоростно-силовых качеств у детей с  нейросенсорной тугоухостью    35
ГЛАВА 2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ    37
2.1. Методы проведения иссле ...
Узнать больше....

Поиск готовых работ

Оформить заказ оригинальной работы

Поля со знаком (*) обязательны для заполнения.
Имя (*)
Заполните корректно поле
Страна (*)
Заполните корректно поле
Город (*)
Заполните корректно поле
Телефон
Неверный Ввод
E-mail (*)
Некорректный адрес
Сообщение
Неверный Ввод
Когда с Вами лучше связаться? (*)
Введите дату
Отправить заказ