background:#336699;

index

Курсовая - Развитие скоростно-силовых качеств у детей 8-10 лет с нарушением слуха - БГУФК - 2012

 

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ    3
ВВЕДЕНИЕ    4
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ    6
ГЛАВА 1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА ПО ДАННЫМ ЛИТЕРАТУРЫ    8
1.1. Этиология и классификация нарушений слуха    8
1.2 Патогенез физиологических нарушений у детей с нарушением слуха    13
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с нейросенсорной тугоухостью    20
1.4.Особенности развития скоростно-силовых качеств у детей с с нейросенсорной тугоухостью    22
1.5 Методические особенности адаптивной физической культуры при нарушениях развития скоростно-силовых качеств    26
1.6. Средства адаптивной физической культуры для развития  скоростно-силовых качеств у детей с нейросенсорной тугоухостью    28
1.7. Методы адаптивной физической культуры для развития  скоростно-силовых качеств у детей с  нейросенсорной тугоухостью    31
1.8. Методы тестирования развития скоростно-силовых качеств у детей с  нейросенсорной тугоухостью    35
ГЛАВА 2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ    37
2.1. Методы проведения исследования    37
2.2. Организация занятий по АФК в исследуемой группе    40
ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ    42
3.1. Сравнительная характеристика скоростно-силовых способностей у детей контрольной группы и  экспериментальной группы до начала проведения исследования    42
3.2. Влияние разработанной коррекционно-развивающей программы на показатели  скоростно-силовых способностей у детей 8-10 с нарушением слуха    42
ВЫВОДЫ    43
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК    45
ПРИЛОЖЕНИЯ    48


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.    Аршавский И.А. Очерки по возрастной физиологии. – М., 1967.
2.    Бабенкова Р.Д., Орлова О.Б. Организация лечебной физкультуры в школе для детей с церебральным параличом // Дефектология  – № 3. – 1983, – С. 70.
3.    Бабенкова Р.Д., Трофимова Г.В. Занятия по развитию движений у детей с нарушением слуха в дошкольных учреждениях // Методические рекомендации. – М., 1973. – 32 с.
4.    Байкина Н.Г. Коррекционные основы физического воспитания глухих школьников: Автореф. дис. …докт. пед. наук. – М., 1992. – 30 с.
5.    Бальсевич В.К. Ваши дети: Кн. для родителей.. – М.: ФиС, 1985. – 157 с.
6.    Барков В.А. Физкультурно-оздоровительная работа в начальных классах вспомогательной школы: Учеб.-метод. пособие / В.А. Барков, А.М.Полещук, Д.В.Тихон; Под ред. В.А. Баркова. – Гродно: ГрГУ, 2003. –107 с.
7.    Бернштейн Н.А. О построении движений. – М.: Медгиз, 1947. – 214 с.
8.    Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологи и активности. – М.: Медицина, 1966. –  С. 35-80.
9.    Благуш, П.К. К теории тестирования двигательных способностей / П.К. Благуш. – М.: Физкультура и спорт, 1982. – 187 с.
10.    Боскис Р. М. Учителю о детях с нарушениями слуха. – М., 1988.
11.    Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети. – М.: Педагогика, 1963. – 215 с.
12.    Букун, Н.И. Основы трудовой деятельности при нарушениях слуха. – Кишинев: Штиинца, 1988. – 202 с.
13.    Выготский Л.С. Основы дефектологии. – СПб.: Лань, 2003. – 654 с.
14.    Глазырина, Л.Д. Физическая культура – дошкольникам: Старший возраст. – М.: Владос, 2001. – 263 с.
15.    Горская, И.Ю. Диагностика и оздоровительная коррекция морфофункционального статуса, физической подготовленности школьников с патологией слуха. – Омск: СибГУФК, 2003. – 220 с.
16.    Гуревич, И.А. Круговая тренировка при развитии физических качеств / И.А. Гуревич – 3-е изд., перераб. и доп. – Минск: Выш. шк., 1985. – 256 с.
17.    Гужаловский А. А. Развитие двигательных качеств у школьников. – Мн.: Нар. асвета, 1978. – 88 с.
18.    Дормидонтова, И.Ю. Сравнительный анализ физического развития глухих и здоровых детей 8-16 лет // Проблемы совершенствования олимпийского движения, физической культуры и спорта в Сибири: Материалы научно-практической конференции. – Омск: СибГАФК, 1999.– С. 74 – 75.
19.    Козырева О.В. Лечебная физкультура для дошкольников, – М.: Просвещение, 20

Поиск готовых работ

Оформить заказ оригинальной работы

Поля со знаком (*) обязательны для заполнения.
Имя (*)
Заполните корректно поле
Страна (*)
Заполните корректно поле
Город (*)
Заполните корректно поле
Телефон
Неверный Ввод
E-mail (*)
Некорректный адрес
Сообщение
Неверный Ввод
Когда с Вами лучше связаться? (*)
Введите дату
Отправить заказ