background:#336699;

index

- Кафедра реабилитологии

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ЕГО СТРУКТУРНЫЕ ГРУППЫ    6
1.1. Здоровый образ жизни как социально-педагогическая категория    6
1.2. Структурные группы здорового образа жизни    12
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ    17
2.1 Понятие учреждений дополнительного образования, их цели, задачи и функции    17
2.2 Особенности развития здорового образа жизни в учреждениях дополнительного образования    23
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ СФОРМИРОВАННОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ ПОСЕЩАЮЩИХ  УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ    31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    40
ПРИЛОЖЕНИЯ    43

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.    Азбука форм воспитательной работы: Справочник /З.В.Артёменко, Ж.Е.Завадская.– Минск: Новое знание,2001.-315с.
2.    Амосов Н.М. «Раздумья о здоровье.—» // 3—е доп., перераб.—М.:Физкультура и спорт. — 1987. — С. 64.
3.   ...
Узнать больше....

Поиск готовых работ

Оформить заказ оригинальной работы

Поля со знаком (*) обязательны для заполнения.
Имя (*)
Заполните корректно поле
Страна (*)
Заполните корректно поле
Город (*)
Заполните корректно поле
Телефон
Неверный Ввод
E-mail (*)
Некорректный адрес
Сообщение
Неверный Ввод
Когда с Вами лучше связаться? (*)
Введите дату
Отправить заказ