background:#336699;

index

- Кафедра социальной работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ    4
ГЛАВА 1 АЛКОГОЛИЗМ КАК ФОРМА АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ    7
1.1 Понятие аддикции и аддиктивного поведения    7
1.2 Понятие алкогольной аддикции и ее медико-социальные последствия    12
1.3 Факторы, способствующие возникновению пристрастия к алкоголю у подростков    16
1.4 Содержание и особенности профилактической работы по преодолению алкогольной аддикции в г. Минске    25
Выводы по главе    28
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ  ЛИЧНОСТНЫХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ СКЛОННЫХ К УПОТРЕБЛЕНИЮ АЛКОГОЛЯ    30
2.1 Характеристика контингента, методы и методики исследования    30
2.2 Изучение личностных и психологических особенностей подростков склонных к употреблению алкоголя    32
2.3 Основы социально-педагогической работы по преодолению склонности к употреблению алкоголя у подростков старшего школьного возраста и ее результаты    49
Выводы по главе    52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    57
ПРИЛОЖЕНИЕ А  Тест «Отношение подростков к спиртным н ...
Узнать больше....

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ФЕНОМЕНА ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ НА ОБРАЗ «Я» СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ 7
1.1 Теоретические подходы к изучению психологических аспектов виртуального общения 7
1.2 Интернет зависимость как негативное последствие виртуального общения и ее основные причины 16
1.3 Виртуальная реальность как значимый фактор, влияющий на формирование образа «Я» студенческой молодежи и особенности виртуальной коммуникации 23
Выводы по главе 30
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ФЕНОМЕНА ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ НА ОБРАЗ «Я» СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ 31
2.1 Организация проведения исследования 31
2.2. Обоснование выбора методик исследования и их характеристика 32
2.3. Анализ и интерпретация результатов 34
2.4. Практические рекомендации на основе проведения исследования 38
Выводы по главе 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бланк вопросов к методике исследования самоотношения (МИС) Р.С. Пантелеева 47
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Ключ методики исследования самоотношения (МИС) Р.С. Пантелеева 51
ПРИЛОЖЕНИЕ В Вопрос к тесту на интернет зависимость (С.А. Кулаков, 2004) 55
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Бланк ответов к тесту на инт ...
Узнать больше....

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ    5
ГЛАВА 1  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ КОНФЛИКТНЫХ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ    7
1.1 Трудовой коллектив как объектсоциально психологического  исследования    7
1.2 Роли и взаимоотношения в трудовом коллективе    10
1.3 Особенности межличностных конфликтов и пути их решения    16
1.4 Личностные особенности медицинских сестер    30
ГЛАВА 2  ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ГРУППОВЫХ  РОЛЕЙ В КОЛЛЕКТИВЕ на ОСОБЕННОСТИ КОНФЛИКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ    38
2.1 Методология исследования и его проведение    38
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования    44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    50
ПРИЛОЖЕНИЕ А   Тест «Групповые роли»    53
ПРИЛОЖЕНИЕ Б   Тест К. Томаса «Стратегия поведения в конфликте»    57
ПРИЛОЖЕНИЕ В  Взаимосвязь групповых ролей и особенности реагирования в конфликтной ситуации    60
ПРИЛОЖЕНИЕ Г  Значение  коэффициента ранговой корреляции Спирмена между группов ...
Узнать больше....

 ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ КАК СТРУКТУРНОГО КОМПОНЕНТА ПРОЦЕССА ИДЕНТИФИКАЦИИ ЛИЧНОСТИ    6
1.1. Психологическая сущность понятия ценности личности в контексте межличностных отношений    6
1.2 Динамика ценностно-смысловой сферы личности    11
1.3 Внутриличностный конфликт как результат несформированности структуры ценностей    18
1.4 Феноменология кризисов социальной идентичности личности    26
Выводы по 1 главе    33
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ВОЗНИКНОВЕНИЯ КРИЗИСА СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ    35
2.1 Организация проведения исследования    35
2.2 Обоснование выбора методик исследования и их характеристика    36
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования    38
2.4. Практические рекомендации    47
Выводы по 2 главе    49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    54
ПРИЛОЖЕНИЕ А  Тестовый материал к методике «Ценностные ориентации» ( ...
Узнать больше....

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ, ФОРМЫ И ПРИЧИНЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ    7
1.1 Проблема понятия «девиантное поведение» в работах исследователей    7
1.2 Характеристика форм и причин девиантного поведения    13
1.3 Роль социального педагога в организации профилактики девиантного поведения в подростковой среде    26
Выводы по 1 главе    32
ГЛАВА 2 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ПОДРОСТКАМИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ    35
2.1 Организация и методы исследования    35
2.2 Констатирующий этап исследования и его результаты    39
2.3 Организация профилактической работы с подростками    42
2.4 Анализ результатов контрольного этап исследования    46
Выводы по 2 главе    48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    54
ПРИЛОЖЕНИЕ А  Определение склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н.Орел)    58
ПРИЛОЖЕНИЕ Б  Опросник «Смысложизненные ориентации (СЖО) Д.А.Леонтьев    66
ПРИЛОЖЕНИЕ В  Определение склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н. Орел) (констатирующее исследование)    69
ПРИЛОЖЕНИЕ Г  Рез ...
Узнать больше....

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ    4
ГЛАВА 1 ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ: СУЩНОСТЬ, ПРИЧИНЫ, МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ    8
1.1 Понятие и сущность девиантного (отклоняющего) поведения    8
1.2 Причины появления отклоняющегося поведения у несовершеннолетних    13
1.3 Основные направления и формы социально-психологической работы с несовершеннолетними. Роль педагога-психолога в системе этой работы    16
1.4 Профилактическая работа с девиантными подростками    22
Выводы по 1 главе    31
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ    33
2.1 Методы исследования    33
2.2 Организация исследования    37
2.3. Результаты исследования    38
2.4 Работа по социально-психологической профилактике девиантного поведения    42
2.5 Практические рекомендации на основе проведения исследования    46
Выводы по 2 главе    47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    51
ПРИЛОЖЕНИЕ А Опросник Басса-Дарки    54
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Определение склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н. Орел)    56
ПРИЛОЖЕНИЕ В Результаты ...
Узнать больше....

Введение    3
1. Понятие и сущность общенациональной программы интегрированной профилактики неинфекционных заболевании, основные этапы развития    5
2. Цели и сфера деятельности общенациональной программы интегрированной профилактики неинфекционных заболевании, основные этапы развития    9
3. Особенности реализации общенациональной программы интегрированной профилактики неинфекционных заболевании в Республике Беларусь    13
Заключение    15
Список использованных источников    17


Узнать больше....

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ: СУЩНОСТЬ, ПРИЧИНЫ, МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ    6
1.1. Понятие и сущность девиантного (отклоняющего) поведения    6
1.2. Причины появления отклоняющегося поведения у несовершеннолетних    12
1.3. Понятие социально-психологической работы и ее виды в работе с несовершеннолетними    15
1.4. Профилактическая работа с девиантными подростками    21
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК В РАБОТЕ С ДЕВИАНТНЫМИ ПОДРОСТКАМИ    31
2.1. Диагностика состояния агрессии у подростков    31
2.2. Скрининг по выявлению учащихся «группы риска»    33
2.3 Индивидуальная работа с девиантным подростком    35
2.4. Опыт проведения психокоррекционной работы с девиантными подростками    38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    50
ПРИЛОЖЕНИЯ    53

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.    Алфимова, М.В. Психогенетика агрессивности / М.В. Алфимова, В.И. Трубников // Вопросы психологии. – 2000. – № 6. – С.112-123.
2.    Бабосов, Е.М. Общая социология / Е.М. Бабосов. – Мн.: «Тетра-сис ...
Узнать больше....

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1.  ПОНЯТИЕ ЦЕННОСТЕЙ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ КАК СТРУКТУРНОГО КОМПОНЕНТА ЛИЧНОСТИ    5
1.1.Представление о ценностях и смыслах в отечественной и зарубежной психологии    5
1.2. Динамика ценностно-смысловой сферы личности    12
1.3. Характеристика жизненных ценностей молодых людей    22
1.4. Здоровье как важнейшая жизненная ценность  и факторы определяющие здоровый образ жизни    26
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ И УСТАНОВЛЕНИЮ ВЗАИМОСВЯЗИ  МЕЖДУ ЦЕННОСТНЫМИ ОРИЕНТАЦИЯМИ И ВЕДЕНИЕМ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ    37
2.1.Методология и организация исследования (методики, выборка и этапы исследования)    37
2.2. Эмпирическое изучение ценностных ориентаций и валеологических установок у студентов    39
2.3.Сравнительный анализ показателей ценностно-нравственных ориентаций студентов и их отношения к здоровому образу жизни    46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    53
ПРИЛОЖЕНИЯ    56


Узнать больше....

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………….........……………….....…...................………….....3
1. Деятельность ГУО «Социально-педагогический центр с приютом Фрунзенского

района г. Минска» ...............5
1.1.Общие положения ...........5
1.2.Основные задачи и направления деятельности ............7
1.3.Организация деятельности .....................9
1.4.Организация учебно- воспитательного процесса .......11
1.5.Управление Центром ....12
1.6.Международное сотрудничество и связи с другими учреждениями .......................13
2. Деятельность педагога социального ГУО «Социально-педагогический центр с приютом Фрунзенского района   г. Минска» .....................14
2.1 Основные задачи и направления  работы педагога социального ГУО «Социально-педагогический центр с приютом Фрунзенского района г. Минска» .............14
2.2 Годовой план работы педагога социального ГУО «Социально-педагогический центр с приютом Фрунзенского района г. Минска» .................17
2.3 Перечень  документов педагога социального  ГУО «Социально-педагогический центр с приютом Фрунзенского района г. Минска» .................21
2.4 Должностная инструкция педагога социального ГУО «Социально-педагогический центр с приютом Фрунзенского райо ...
Узнать больше....

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные цели и задачи деятельности государственного учреждения «Территориальный центр социально-го обслуживания населения Московского района  г. Минска»… .5
2. Структура государственного учреждения «Территориальный центр социально-го обслуживания населения Московского района  г.Минска» и организация его деятельности….....................................................................................22
3. Должностные обязанности социально-го педагога ГУО «социально--педагогического центра с приютом Фрунзенского района г. Минска»………………………………..
        3.1. Должностная инструкция специалиста по социально-й работе отделения дневного пребывания для инвалидов …………………….…….............23
        3.2. Должностная инструкция специалиста по социально-й работе отделения первичного приёма, информации, анализа и прогнозирования……..26
        3.3. Должностная инструкция заведующей отделением социально-й помощи на дому….30
        3.4. Должностная инструкция заведующей отделением срочного социально-го обслуживания………………………………………………………….34
4. Основные задачи и направления  работы социально-го педагога государственного учреждения «социально-педагогического центра с приютом Фрунзенского района  г. Минска» ……
& ...
Узнать больше....

ВВЕДЕНИЕ    10
1. УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «МАЧУЛИЩАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЕВ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ВДОВЕНКО И.Т. И ГОМОНЕНКО Н.В.»    11
2. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО    24
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО    27
4.  ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРОГРАММА РАБОТЫ НА ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ    30
5. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ    34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    44
ПРИЛОЖЕНИЯ    45


Узнать больше....

Поиск готовых работ

Оформить заказ оригинальной работы

Поля со знаком (*) обязательны для заполнения.
Имя (*)
Заполните корректно поле
Страна (*)
Заполните корректно поле
Город (*)
Заполните корректно поле
Телефон
Неверный Ввод
E-mail (*)
Некорректный адрес
Сообщение
Неверный Ввод
Когда с Вами лучше связаться? (*)
Введите дату
Отправить заказ