background:#336699;

index

Курсовая - Применение игрового метода для обучения на уроках физической культуры и здоровья в 7-м классе на уроках по волейболу - ГрГУ - 2012

 

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение    3
Глава 1. Социальная сущность и значение игр    6
1.1. Подходы к определению игры в работах педагогов, психологов и врачей    6
1.2. Характерные особенности игровой деятельности, игрового метода и подвижных игр    11
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования    16
2.1. Методы исследования    16
2.2. Организация исследования    21
Глава 3. Обучение волейболу в общеобразовательной школе: организация, методика и специфические особенности физической подготовки    22
3.1. Организация и методика обучения волейболу в общеобразовательной школе    22
3.2. Особенности применения игрового метода в физическом воспитании детей среднего школьного возраста.    28
3.3. Классификация игр применяемых при обучении передаче, подаче, при нападении, блокировании  и защите    32
3.4. Исследование эффективности применение игрового метода  на занятиях по волейболу    39
Заключение    43
Список использованной литературы    47
Приложения    49


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.    Аникеева Н.П. Воспитание игрой. – М.: Просвещение, 1987. – 144 с.
2.    Ахмеров Э.К., Канзас Э.Г. Волейбол в школе. – Мн.: Нар. асвета, 1981 – 72 с.
3.    Былеева Л.В., Коротков И.М. Подвижные игры: учеб. пособие. – М.: Физкультура и спорт, 1982. – 224 с.
4.    Беляев А.В. Волейбол на уроке физической культуры. – М.: Физкультура и Спорт, 2005. – 144 с.
5.    Пугачев М.Д., Железное А.В., Хлопцев В.А. Игровые упражнения для развития физических качеств волейболистов: Методические рекомендации / М.Д. Пугачев, А.В Железное, В.А. Хлопцев. – Витебск: Издательство УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2006. – 19 с.
6.    Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Педагогика, 1978.
7.    Гельфман Е.Н., Шмаков С.А. От игры к самовоспитанию. – М.: Педагогика, 1971.
8.    Детские народные подвижные игры: Книга для воспитателей детского сада и родителей./ А.В. Кенеман, Т.И. Осокин – 2-е изд.дораб., – М.: Просвещение, 1995. – 222 с.
9.    Детские подвижные игры народов СССР. Пособие для воспитателей детского сада / Под ред. Кенеман А.В., – М.: Просвещение, 1989. – 239 с.
10.    Кон И.С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989. – 255 с.
11.    Купчинов, Р.И. Теория и методика физического воспитания в терминах, понятиях, вопросах и ответах – Минск.: ООО «Инпредо», 1993. – 54 с.
12.    Ломейко, В.Ф. Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры в I–X классах. – Минск.: Нар. асвета, 1980. – 128 с.
13.    Матвеев Л. П. Общая теория спорта и её прикладные аспекты – Спб.: Лань, 2005. – 384 с..
14.    Подвижные игры: Учебное пособие для ИФК. / Под ред. Белеева Л.В., Коротков И.М. – М., 1982. – 224 с.
15.    Спортивные игры: учебное пособие для вузов, кроме ин-тов ФК. / Под ред. Ю.И. Клещева – М., 1980. – 143 с.
16.    Трубчик В.В. Методические рекомендации к проведению белорусских народных игр на уроках физической культуры в общеобразовательной школе – Мн., 1995. – 32 с.
17.    Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. – М.: Просвещение, 1976. – 96 с.
18.    Фомин Е.В. Волейбол: Методы, средства и контроль за развитием у волейболистов ловкости, быстроты и силы: метод. рекомендации для студентов ин-тов физ. культуры. – М.: ГЦИФК, 1979. – 20 с.
19.    Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 480 с.
20.    Волейбол. Учебник для институтов физической культуры. – М., ФиС, 1976.

 

 

 

Поиск готовых работ

Оформить заказ оригинальной работы

Поля со знаком (*) обязательны для заполнения.
Имя (*)
Заполните корректно поле
Страна (*)
Заполните корректно поле
Город (*)
Заполните корректно поле
Телефон
Неверный Ввод
E-mail (*)
Некорректный адрес
Сообщение
Неверный Ввод
Когда с Вами лучше связаться? (*)
Введите дату
Отправить заказ