background:#336699;

index

Российский государственный социальный университет

ВВЕДЕНИЕ    3
1. ПОНЯТИЕ КУЛЬТА И ЕГО МЕСТО В РЕЛИГИОЗНОМ КОМПЛЕКСЕ    5
2. КОМПОНЕНТЫ РЕЛИГИОЗНОГО КУЛЬТА И ИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ    11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ    19


Узнать больше....

Содержание


Глава I. Младший школьник и его положение в коллективе сверстников    5
1.1    Психологические особенности межличностных отношений в коллективах младшего школьного возраста    5
1.2 Роль родительского отношения в общепсихическом и личностном  развитии детей младшего школьного возраста    11
1.3 Психические детерминанты социометрического статуса в младшем школьном возрасте    19
Выводы по главе I    29
Глава 2. Экспериментальная работа по изучению влияния родительских оценок и притязаний на социометрический статус младшего школьника    30
2.1. Цели, этапы и методы исследования    30
2.2. Анализ результатов исследования и интерпретация данных    33
2.3. Отражение взаимосвязи между показателями родительских оценок и притязаний и уровня притязаний подростка    36
Выводы по главе II    40
Заключение    41
Список использованных источников    44
Приложения    47


Узнать больше....

Содержание    


Введение    3
Глава 1. Особенности и условия психологического развития  в подростковом возрасте    6
1.1. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте    6
1.2. Развитие притязаний подростка  как компонента самосознания    13
1.3.  Детско-родительские отношения  как условие формирования личности подростка    28
Выводы по 1 главе    38
Глава 2. Экспериментальная работа по изучению влияния родительских оценок и притязаний на уровень притязаний подростка    40
2.1. Цель, этапы и методы исследования    40
2.2. Анализ результатов исследования и интерпретация данных    43
2.3. Описание и анализ взаимосвязи показателей родительских оценок и притязаний и уровня притязаний подростка    45
Выводы по 2 главе    49
Заключение    51
Список использованной литературы    55
Приложения    59


Узнать больше....

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ    6
1.1 Сущность понятия психического здоровья, его компоненты и критерии оценки    6
1.2. Понятие и основные направления исследований копинг-поведения личности как условия сохранения и поддержания психического здоровья    11
1.3. Классификация и характеристика основных копинг-стратегий    15
2. ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ    22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    30


Узнать больше....

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА    7
1.1. Современные подходы к понятию и структуре правового  сознании    7
1.2 Виды и функции  правосознания    13
1.3 Студенты как социально - демографическая категория    19
1.4 Особенности правового сознания студентов    24
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТИ    29
2.1. Методы и  организация исследования    29
2.2. Анализ результатов исследования уровня развития правосознания  студентов-психологов    30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    41
ПРИЛОЖЕНИЕ А  Методика «Отношение к праву» (Д.С. Безносов)    44
ПРИЛОЖЕНИЕ Б  Анкета «Правовое сознание»    47
ПРИЛОЖЕНИЕ В  Результаты методики «Отношение к праву» (Д.С. Безносов)    48
ПРИЛОЖЕНИЕ Г  Результаты анкетирования  «Правовое сознание»    49

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.    Батов, С.Л. Правовое сознание рабочей молодежи и основные фактор ...
Узнать больше....

 

 

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1.  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ    6
1.1. Социальная изоляция: понятие, типы и виды    6
1.2. Основные социально-психологические проблемы пожилых людей    12
1.3. Проблема экзистенциального кризиса людей пожилого возраста    21
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИИ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ В УСЛОВИЯХ ПОТЕРИ ИМИ СМЫСЛА ЖИЗНИ    30
2.1. Особенности психологического консультирования пожилых людей    30
2.2.  Основы консультирования пожилых людей при   экзистенциальных кризисах    38
2.3. Опыт применения инновационных технологий в работе  с пожилыми людьми    43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    50


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.    Александрова, З.Е. Словарь синонимов русского языка. М., 1986.
2.    Большая советская энциклопедия. – М.: Советская энциклопедия, 1969. Т. 17.
3.   &nbs ...
Узнать больше....

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ, ПЕРЕЖИВШЕЙ ПСИХИЧЕСКУЮ ТРАВМУ    6
1.1.Основные теоретические подходы к проблеме исследования травматического события в психологии    6
1.2. Психологические аспекты преодоления психической травмы    16
1.3. Психологические методы и механизмы  преодоления травматических переживаний    19
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОГО СТРЕССОВОГО РАССТРОЙСТВА И  ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИМИ СОСТОЯНИЯМИ    25
2.1. Понятие и особенности «посттравматического стрессового расстройства (ПТСР)    25
2.2. Основные принципы  и методы  психокоррекционной работы с посттравматическими состояниями    30
2.3. Применение метода «десенсибилизации и переработки движениями глаз» для преодоления ПТСР    34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    49


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.    Актуальные проблемы психологии личности: сб. науч. ст. / ГрГУ им. Я.Купалы; науч. ред.: К.В.Карпинский. – Гродно: ГрГУ, 2010. – 232 с.
2.    Бурлачук, Л. Ф. Психотерапия : уче ...
Узнать больше....

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1.  ПОНЯТИЕ ЦЕННОСТЕЙ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ КАК СТРУКТУРНОГО КОМПОНЕНТА ЛИЧНОСТИ    5
1.1.Представление о ценностях и смыслах в отечественной и зарубежной психологии    5
1.2. Динамика ценностно-смысловой сферы личности    12
1.3 Формирование ценностного сознания у подростков    22
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ И УСТАНОВЛЕНИЮ ВЗАИМОСВЯЗИ  МЕЖДУ ЦЕННОСТНЫМИ ОРИЕНТАЦИЯМИ И СКЛОННОСТЬЮ К ВНУТРИЛИЧНОСТНОМУ КОНФЛИКТУ    31
2.1.Методология и организация исследования (методики, выборка и этапы исследования)    31
2.2. Эмпирическое изучение ценностных ориентаций и уровня внутриличностной конфликтности у подростков    33
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования    37
2.4.Сравнительный анализ показателей несформированности ценностно-нравственных ориентаций подростков и их склонности к внутриличностному конфликту    39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    46
ПРИЛОЖЕНИЯ    49

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.    Абульханова–Славская К.А., Березина Т.Н. Время личности и время жизни ...
Узнать больше....

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. СТРУКТУРА, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И НАПРАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ БГУ    4
1.1. История психологической службы    4
1.2. Информация деятельности    6
1.3. Основы работы психологической службы    6
1.4. Работа психологической службы по направлениям    7
1.5. Этические стандарты психологов    8
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ВОЗНИКНОВЕНИЯ КРИЗИСА СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ    18
2.1.Организация проведения исследования    18
2.2. Обоснование выбора методик исследования и их характеристика    19
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования    21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    30
ПРИЛОЖЕНИЯ    31


Узнать больше....

Поиск готовых работ

Оформить заказ оригинальной работы

Поля со знаком (*) обязательны для заполнения.
Имя (*)
Заполните корректно поле
Страна (*)
Заполните корректно поле
Город (*)
Заполните корректно поле
Телефон
Неверный Ввод
E-mail (*)
Некорректный адрес
Сообщение
Неверный Ввод
Когда с Вами лучше связаться? (*)
Введите дату
Отправить заказ