index

Оформление списка использованной литературы

 

В список литературы входят различные источники: книги, журнальные статьи и др. источники, описание которых имеет свою специфику. Список использованных источников составляется в алфавитном по­рядке по фамилиям авторов или названий публикаций. Сведения об источниках, включенных в список, необходимо давать в соответствии с правилами библиографического описания. Примеры опи­сания различных источников представлены в приложении 4.

Библиографическое описание включает несколько расположенных в определенной последовательности элементов:

-  сведения об авторах;

-  заглавие (название);

-  сведения об издании;

-  выходные данные;

-  количественные характеристики.

 

Примеры оформления литературных источников

 

Один автор
        
Гагин, Ю. А. Духовный акмеизм биомеханики / Ю. А. Гагин. - СПб.: БПА, 2004. - 308 с.
Голомазов, С. А. Секрет мироздания в модели организации движений живых систем / С. А. Голомазов // Человек в мире спорта: Новые идеи, техноологии, перспективы: тез. докл. Междунар. конгр. - М, 1998. - Т.1. - С. 47.

Два-три автора

 

Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для сту­дентов высш. учеб. заведе­ний / Ж.К. Холодов, B.C. Кузнецов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2002. - 480 с.
Суянгулова, Л. А. Динамика развития точности движения рук у девочек 7-10 лет / Л. А. Суянгулова, Л. В. Илюшкина, В. П. Гогольчева // Региональные   проблемы физической культуры и спорта: матер, научн.-практ. конф. - Омск, 1993. - С. 68-70.

 

Четыре автора и более

 

Психотерапевтическая энциклопедия / Д. Б. Карвасарский   [и др.]. СПб.: Питер, 1999.- 752 с.

Книга, изданная под редакцией

Управление качеством образования / под ред. М. М. Поташника. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 448 с.

Материалы конференций

Правовая система Республики Беларусь: состо­яние, про­блемы, перспективы развития: матери­алы V межвуз. конф. студентов, магистрантов и аспирантов, Гродно, 21 апр. 2005 г. / Гродн. гос. ун-т; редкол.: О.Н. Толочко (отв. ред.) [и др.]. - Гродно, 2005.-239 с.

 

Законы и законодательные материалы

 

Конституция Республики Беларусь 1994 года (с измене­ниями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 нояб. 1996 г. и 17 окт. 2004 г.). - Минск: Амалфея, 2005.- 48 с.

Закон Республики Беларусь «О физической культуре и спорте». - Минск, 1993. - 24 с.

Автореферат диссертации

Новаковский, СВ. Локальная силовая подготовка борцов для выполнения сложных технико-тактических действий: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.04 / С.В. Новаковский.-Минск, 1998.- 18 с.

 

Статья из журнала

Ратов, И. П. О противоречиях спортивного совершенствования / И. П. Ратов // Теория и практика физической культуры. - 1970. - № 4. - С. 54-56.

 Матвеев, Л.П. О некоторых проблемах теории и практики физической культуры / Л.П. Матве­ев, Ф.П. Суслов // Теория и практика физ. культуры. - 1982. - №7.-С. 5-8.

Книга, переведенная с другого языка

 

 Майнберг, Экхард. Основные проблемы педагогики спорта / Экхард Майнберг; пер. с нем. М Я. Виленского, О. С. Метлушко. - М.: Аспект Пресс, 1995.-318 с.

Источники из сети Интернет

 Национальный Интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. - Минск, 2005. - Режим доступа:  -Дата доступа: 25.01.2006.

Лавренова О., Беляев В. Средства обеспечения поисковых функций электронных каталогов в РГБ [Электронный ресурс]. - Режим доступа:  - 15.04.2005.

Артомонова, Е. И. Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя : автореф. дис... канд. пед. наук / Е. И. Артомонова: МГПУ. - М., 2002. - Режим доступа:  - 20.03.2005.

Примечание: в описании электронных публикаций указывается имя автора, название документа, сетевой адрес и дата обращения к данной публикации.

Приложения оформляют как продолжение курсовой работы на по­следующих ее страницах, располагая их в порядке появления ссылок в тексте.

Каждое приложение следует начинать с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова «ПРИЛОЖЕНИЕ», напечатанного прописными буквами. Приложение должно иметь содержательный заго­ловок.

Если в курсовой работе более одного приложения, их нумеруют по­следовательно, например, ПРИЛОЖЕНИЕ 1, ПРИЛОЖЕНИЕ 2 и т. д.

На рецензию курсовая работа представляется в переплетенном виде (в папках-скоросшивателях).