index

Приложения

Приложение 1

Образец оформления титульного листа

 

Национальный банк Республики Беларусь

УО «Полесский государственный университет»

 

 

 

Кафедра физической культуры и спорта

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ,

ЕЕ ФОРМЫ И ФУНКЦИИ

 

 

 

Исполнитель: Иванов Иван Иванович, студент …… группы, факультета организации здорового образа жизни

   Научный руководитель:

д-р пед. наук, проф. Петров Петр Петрович

 

 

 

 

Пинск   2012

 

Приложение 2

Образец оформления оглавления экспериментальной курсовой работы

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………............................................................3

Глава 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ............................................. ………....................................5

           1.1. Особенности периодизации спортивной тренировки в легкой

атлетике...................................................................................................................5

         1.2. Характеристика соревновательного периода бегунов на короткие

дистанции        ............................................................................................................ 10

Глава 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ...15

         2.1. Задачи исследования............................................... ..............................................15

         2.2. Методы исследования.............................................. ..............................................15

         2.3. Организация исследования....................................... ..............................................17

Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ ......18

           3.1. Особенности построения подводящего микроцикла у бегунов

на короткие дистанции.........................................................................................18

           3.2. Динамика спортивных результатов в соревновательном периоде

у высококвалифицированных спринтеров.........................................................23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ВЫВОДЫ)................................................... ...............................................28

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ...................................... ...............................................30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ....................... ......................................32

ПРИЛОЖЕНИЯ...................................................................................................36

 

 

 

 

Приложение 3

 

Образец оформления оглавления теоретической курсовой работы

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ........................................................................... ..................................................3

ГЛАВА 1. Игра как средство физического воспитания детей   младшего         школьного возраста..............................................................................6

           1.1. Игра в жизни ребенка............................................ ...................................................10

           1.2.Значение игр с точки зрения педагогических деятелей .......................15

           1.3. Русская народная игра как средство физического развития детей… 20

ГЛАВА 2. Подвижные игры на уроках физической культуры......................25

         2.1.Подвижные игры в школьной программе по физическому                воспитанию.................................................25

         2.2. Подвижные игры на уроках физической культуры..............................28

         2.3. Организация и проведение подвижных игр на переменах ..................31

         2.4. Соревнования по подвижным играм .....................................................33

ГЛАВА 3. Особенности занятий подвижными играми в малокомплектной               школе.............................................................................................................35

           3.1. Проблемы малокомплектной школы......................... .................................................35

3.2. Подвижные игры как наиболее приемлемая форма работы в              сельской малокомплектной школе ............................................................38

3.3. Особенности проведения подвижных игр на уроках физической куль­туры в условиях малокомплектной школы.................................................41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ВЫВОДЫ)........................................... ..............................................43

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ...................................................45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............. ...............................47

ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................... ..............................................50

 

 

Приложение 4

 

Оформление иллюстративного материала в курсовой работе

 

Образец оформление таблицы

Цифровой материал работы оформляют в виде таблиц. Каждая таблица должна иметь краткий заголовок, который состоит из слова "Таблица", ее порядкового номера и названия, отделенного от номера знаком тире. Заголовок следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа.

 

 

Таблица 1. 12 - Средние величины (), коэффициенты вариации (V %) и корреляционная взаимосвязь (r) экспериментальных показателей со спортив­ным результатом у прыгуний III-I разрядов (А) и высокой квалификации (Б)

 

Показатели

А
(
I-III разряд)

Б
(КМС-МС)

V%

r

V%

r

Длина тела, см

170,21

3,5

0,792

172,62

3,7

0,623

Масса тела, кг

58,30

7,0

0,836

56,30

8,7

0,634

Прыжок в длину с места, м

2,32

5,6

0,782

2,72

4,4

0,621

Тройной прыжок с места, м

6,94

5,5

0,818

8,28

2,8

0,852

Тройной прыжок с возвышения 50 см, м

7,52

8,2

0,794

9,32

4,5

0,906

Тройной прыжок с ½ длины разбега, м

10,92

5,9

0,832

12,74

4,4

0,944

100 м прыжками, усл. ед.

56,62

8,2

– 0,726

50,32

5,0

– 0,910

Бег 40 м с высокого старта, с

5,64

5,0

– 0,732

5,26

2,7

– 0,822

Бросок ядра (4 кг) вперед, м

10,20

6,7

0,723

12,72

3,2

0,848

Бросок ядра (4 кг) назад, м

10,98

6,6

0,648

13,56

3,5

0,736

Прыжок в длину с разбега, м

5,33

6,8

0,811

6,18

5,2

0,830

Примечание: p£0,05 при r=0,390 (А), r=0,500 (Б)

 

Таблица 1.2 - Темпы прироста различных физических способностей у детей старшего школьного возраста, (%)

Физические способно­сти

Среднегодовой при­рост

Общий прирост

 

 

Юноши

Девушки

Юноши

Девушки

Скоростные

1.5

0,2

3,1

0,5

Силовые

14,0

9,0

28,0

18,0

Общая

выносливость

2,1

0,7

6,4

2,1

Скоростная

выносливость

2,1

-0,6

6,3

-1,8

Силовая

вы­носливость

8,5

-2,0

26,7

-6,0